Неисправности в термостате могут превратить повседневное использование автомобиля в настоящий ад для водителей. Для того чтобы предотвратить серьезные проблемы в эксплуатации Volkswagen Passat B6, необходимо периодически осматривать эту деталь и следить за тем, чтобы не появились признаки поломки.

Проблема в работе термостата на лицо, если:

Касаясь нижнего патрубка, стоит отметить, что холодное состояние детали при прогретом двигателе означает, что термостат заклинил. Если же он становиться теплым после 2-3 минут прогрева, это означает – термостат постоянно находится в открытом состоянии.

Определив неисправность термостата Пассат Б6 по перечисленным признакам, следует перейти к диагностике детали. Для этого придется полностью снять его с автомобиля, а затем провести следующие процедуры:

Измерьте длину термостата.Зафиксируйте деталь в проволоке и опустите в емкость, наполненную водой. При этом, он ни в коем случае не должен касаться стенок.Начните медленно прогревать воду.Замерьте температуры во время открытия и закрытия термостата.Как только вода достигнет кипения, следует снова измерить длину. Разница между полученными значениями не может быть ниже 7 мм. Если это так, значит требуется заменить термостат.

Заменить деталь нужно и в том случае, если проверенные температуры не удовлетворяют заводским значениям.

Перед тем, как приступить к снятию и последующей установке детали следует ознакомиться с полной инструкцией, описывающей этот процесс:

Увидеть наглядно место установки термостата на Пассат Б6 с двигателем 2.0 можно на картинке:

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.