Двигатель 1KZ D-4D — необходима замена ремня ГРМ.

Получил запчасти, дождался выходных и отправился в гараж.

Первым делом нужно открыть капот и начать демонтировать пластиковую крышку двигателя и крышку ремня ГРМ.

Кожух ремня ГРМ проходит вверх рядом с патрубками охлаждающей жидкости, места вполне хватает.

Как весь пластик будет снят, нужно совместить метки на шкиве распредвала и шкиве ТНВД.

На шкиве ТНВД штатной метки я не обнаружил, но зато присутствовала метка, оставленная прежним владельцем. Как метки будут совмещены, нужно открутить натяжитель и ролик,

далее нужно снять старый ремень ГРМ

и начать устанавливать новый.

В первую очередь ставим новый ролик, его предварительно нужно промыть, а болт крепления смазать.

Желательно использовать фиксатор резьбовых соединений, теперь ставим на место натяжитель, (болт которого уже смазан герметиком для резьбы).

Проволочный предохранитель с натяжителя нужно снять.

Предупреждаю сразу, ремень нужно устанавливать натягивая так, чтобы слабина была на той стороне, где расположен натяжитель, позже эта слабина уберется, а метки останутся на месте.

Снова совмещаем метки, коленвал нужно проворачивать на 2 или 4 оборота. Метки должны обязательно совпасть,

если не совпадут, то всю операцию снятия ремня и его переустановки придется повторить.

Внимание, обязательно проследите за расположением меток!

После того, как установите ремень, он будет натянут, а метки будут совпадать, даже если сделать шесть оборотов коленвала, запускать мотор можно только тогда, когда все вышеописанные условия будут выполнены.

Все проверили, запускаем, любуемся. Глушим двигатель и начинаем ставить на место весь снятый ранее пластик. Всё готово, теперь можно прокатиться.

_Источник: http://passat-b5.ru/entry.php?b=553_

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.