О неисправности опор, или так называемых “подушек” двигателя, может подсказывать повышенная вибрация, передающаяся на кузов автомобиля. Обычно они подлежат замене после 150-200 тысяч километров пробега. Но чтобы убедится что причиной вибрации двигателя является именно опора надо произвести внешний осмотр опор. Обычно можно обнаружить трещины и разрывы.

На фото представлены старая и новая опоры:foto1На старой видим разрыв и мелкие трещины:foto2

Оригинальный номер передней опоры двигателя Z18XE Opel Zafira A с механической коробкой передач: GM 90575186

Рекомендуемые аналоги:

Corteko 21652326, Lemforder 2539701, Swag 40130046.

Заменить передней опору двигателя на Зафире А не составляет трудностей. Все работы выполняются под автомобилем, поэтому удобнее работать либо на подъемнике, либо из смотровой ямы. Но можно и без них. Из инструментов понадобятся:

ключи на “16”; головка Е13.

Аналогично выполняются и на остальных автомобилях с двигателем Z18XE и механической коробкой передач: Opel Astra G, Opel Astra H, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Corsa C, Opel Meriva A, Opel Signum и другие.

Отворачиваем ключом на 16 мм гайку крепления передней опоры к подрамнику автомобиля. foto3Для этого удерживаем ключом на 16 мм болт от проворачивания с обратной стороны. Затем достаем болт.foto4Далее ключом TORX Е13 откручиваем два болта крепления передней опоры к коробке переключения передач.foto5Снимаем старую опору.Установку новой опоры выполнять в обратной последовательности.Затягиваем болты и гайки с усилием 55 Нм.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.