В отличие от множества других деталей Volkswagen Passat B6 генератор исправно работает и не требует профилактической замены. Исключением являются лишь его щетки, так как производитель рекомендует менять их каждые 100 000 км, пройденных автомобилем.

Тем не менее, в работе этой детали также случаются сбои. К сожалению, уберечься от них не сможет ни один владелец автомобиля. К самым частым неисправностям относятся:

Большинство проблем легко устраняются при помощи ремонта. Стоимость его зависит от степени повреждения детали и сложности процедуры. Но ремонт не является панацеей. В редких случаях поможет наладить работу автомобиля лишь замена генератора.

Доверить ее профессионалам или заняться самостоятельно? – Вопрос, на который нет определенного ответа. Работа сервиса дает определенную гарантию, но может влететь в копеечку (стоимость процедуры от 30-и долларов).

Самостоятельная замена вполне реальна. С ней может справиться каждый владелец Volkswagen Passat B6. Перед тем, как проводить ее, советуем убедиться в полной неисправности генератора, а точнее – невозможности ремонта. Возможно, для диагностики детали вам пригодится помощь профессионалов или более опытных владельцев автомобилей, наделенных практическим опытом.

Что же касается демонтажа и последующей установки, для их проведения стоит подготовить стандартные инструменты и внимательно ознакомиться с инструкцией для своего типа двигателя:

Источник: etlib.ru

Конный интернет магазин

для верховой езды в нашем конно-спортивном магазине

kabanos.su

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.