Обычно при наступлении первых морозов владельцы Шкода Фабия второго поколения сталкиваются с проблемами в запуска двигателя по причине разряженного или неработающего аккумулятора. Поэтому каждый водитель должен следить за своим АКБ и вовремя его менять. В этой статье мы разберемся, как выполнить замену аккумулятора на Шкода Фабия 2 с двигателем 1.2, перечислим инструменты для работы, а также несколько слов о выборе аккумулятора.

Когда нужно менять аккумулятор?

На скорую замену аккумулятора указывают следующие признаки:

Пониженный заряд, автолюбители говорят “не берет зарядку”. Проверить это можно с помощью прибора для замера емкости в стартерных АКБ.В банках АБК нет электролита. Электролит может выкипать, когда начинается разрушение свинцовых пластин. Обычно это происходит когда аккумулятору 5 лет и более.Повреждения на корпусе аккумулятора. Это могут быть трещины на корпусе, через которые уходит электролит.Механически поврежденные клеммы.Возраст. Если аккумулятору более 5-7 лет, лучше его заменить перед началом зимнего сезона. Исключения могут быть на оригинальных аккумуляторах, бывают случаи, когда они выхаживают 8-9 лет.

Выбор аккумулятора

На Шкода Фабия второго поколения устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.2 до 1.9 литра. Для стабильного запуска двигателя зимой, нужно выбрать правильный АКБ.

Рекомендуем устанавливать АКБ по емкости и пусковому току, который у вас стоял с завода.

У нас Фабия с двигателем 1.2. На нее нужно устанавливать аккумулятор емкостью 52 Ач, с размерами 207x175x190 мм, европейским типом корпуса и правым плюсом.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Bosch0 092 S50 0506100Varta55240004731325500ExideEA5305000

Выше приведенные артикулы АКБ подходят для Фабии второго поколения с двигателем 1.2. Если же на вашем авто много дополнительных потребителей, тогда ставьте 60Ач и больше, а так смысла переплачивать нет.

Инструмент для работы:

Процесс замены

Внимание! Перед началом работы вам нужно убедиться, что у вас закрыты все двери и окна. Также ключ зажигания должен быть у вас в кармане.Ослабляем гайку крепления минусовой клеммы и снимаем ее. Ослабляем гайку крепления плюсовой клеммы. Шлицевой отверткой отщелкиваем два крепления и убираем плюсовую клемму вместе с силовыми проводами. Откручиваем болт крепления прижимной пластины АКБ и убираем ее. Беремся за ручку и извлекаем аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке, заранее очистив место посадки от мусора.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.