На автоматической коробке передач автомобиля KIA Optima началось запотевание масла в районе поддона коробки. Поддон установлен вертикально. Места для работы между коробкой и радиатором системы охлаждения много. Работа по устранению течи относительно легкая. Поддон устанавливается на герметик, без прокладки. Это и становится часто причиной течи масла с коробки Киа. Чтобы устранить проблему придется снять поддон и обновить уплотнение. Весь процесс работы сводится к нескольким этапам:

Сливается масло с АКППОткручивается сам поддон и то что к нему крепитсяЗачищаются поверхности поддона и коробкиНаносится герметик на место соприкосновения коробки и поддона. В данном случае использовался герметик Victor Reinz. Устанавливается поддон и прикручивается всё обратноЗаливается масло обратно

Полный объём масла в АКПП 7,1 литра.

Заливать масло необходимо в определенной последовательности. Через заливную горловину заливается специальное масло, с допуском Hyundai/KIA: SP IV, через шприц или лейку со шлангом. Заливать нужно до тех пор пока не начнет масло вытекать обратно. После этого нужно завести автомобиль, оставить на паркинге и долить масла пока оно сново не начнет вытикать через заливную пробку. Потом необходимо поездить на автомобиле, чтобы все передачи попереключались и прогрелась коробка. И снова проверить уровень масла на заведенном двигателе на паркинге. При необходимости долить масло.

Поддон АКПП и следы вытекания масла

Пробка для слива масла

Откручиваем кронштейн крепления шланг ключом на 10 и снимаем шланг сапуна

Срываем заливную пробку поддона

Откручиваем все болты по кругу поддона торцевым ключом на 10

Аккуратно поддеваем поддон отверткой готовясь к тому, что может потечь масло которое не полностью слилось.

Аккуратно снимаем поддон

Зачищаем на АКПП посадочное место поддона от грязи и старого герметика. Обезжириваем его

Зачищаем поддон от старого герметика и грязи

Обезжириваем и наносим тонкий слой герметика

Аккуратно устанавливаем поддон на место. Затягиваем все болты. Прикручиваем обратно кронштейн и одеваем шланг сапуна. Заливаем масло.

Если масло заливать через лейку со шлангом, то удобней будет если снять заборник воздуха, открутив два болта под ключ на 10

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.