Зима кончается, но морозы могут стоять еще долго, в этой статье речь пойдет о установке подогрева топливного фильтра.

Начинаем, в первую очередь нужно отсоединить минусовую клемму с аккумулятора,

далее нужно снять корпус воздушного фильтра,

чтобы сделать это, нужно ослабить хомут с одной стороны, а точнее рядом расходомером, болт крепления корпуса фильтра нужно открутить,

фишку от расходомера нужно отсоединить.

Подогрев я планирую установить в верхнюю часть топливного фильтра.

Не забывать снимать фишку снизу топливного фильтра, это нужно сделать для того, чтобы можно было без труда установить бандаж подогрева. Теперь берем бандаж и одеваем его на фильтр снизу.

Затем достаем хомуты из комплекта подогрева, их нужно одеть их на бандаж и фильтр, конечно же, не забываем зажать их.

Теперь начинаем протягивать проводку, она должна идти в комплекте.

Красный проводок с предохранителем это плюс, один конец провода нужно одеть на клемму бандажа, провод подвязывается так, чтобы в случае чего, можно было без труда добраться до него и заменить предохранитель.

Данный провод пока оставляем так, позже его протянем к плюсу аккумулятора. Теперь приступаем к второму красному проводу с фишками по концам,

его нужно протянуть в салон, для этого нужно воспользоваться существующим технологическим отверстием для проводки.

Теперь нужно снять кожух под рулем, для этого, понадобится тонкую жесткая металлическая проволочка, ее нужно продеть из салона под капот, там цепляем провод и тянем его в салон.

Провод можно разрезать,

так проще будет, но потом придется его спаять и заизолировать. Но резать не обязательно, может у Вас получится протянуть целый. Конец проводка, на котором есть фишка, должен быть под капотом, фишку нужно надеть на вторую клемму.

Далее приступаем к установке блока подогрева, он устанавливается под панель в области предохранителей. Пучок проводов 1 пойдет на кнопку включения, а 2ой — на коммутацию с питанием.

Первой нужно подключить массу. Для этого существует пустое отверстие под рулем, черный провод блока прикручивается при помощи болта и двух шайб с гайкой.

Дальше нужно спаять провод с отрезанным концом, который протянут из-под капота, (цифра 1 на фото), его нужно соединить с блоком, посредством штатной фишки.

Начинаем подключение желтого проводка идущего от блока. Его нужно подсоединить к проводку сигнализации.

Для этого проводок не нужно резать, понадобится просто удалить небольшую часть оплетки, после к освободившемуся проводку был примотан желтый,

его нужно припаять и заизолировать для надежности. Ну, вот практически и все, пользуясь пластиковыми хомутами, нужно зафиксировать все провода от нашей системы за панелью, для того, чтобы не болтались, таким же способом можно зафиксировать блок. Все оставшиеся проводки нужно подцепить к кнопке включения подогрева.

Куда врезать кнопку, решать Вам, можно врезать в пустую заглушку нижней части панели, рядом с корректором, я просто положил в перчаточный бардачок.

Теперь снова возвращаемся обратно под капот. Там нужно подключить к плюсовой клемме аккумулятора провод плюса, (с этим проводом мы работали первым).

После нужно аккуратно хомутами прикрепить его к текущей проводке.

Вот и все, на этом монтаж подогрева завершен,

можно поставить обратно корпус фильтра, одеть фишку на фильтр и расходомер, не забудьте зажать хомут на корпусе фильтра, так же нужно прикрутить болт.

Источник: http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=13151

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.