Тормозные колодки для KIA Sorento 2009-2014 г.в. (второе поколение автомобиля) в зависимости от объема двигателя 2.0, 2.2 и 2.4 л. практически ничем не отличаются друг от друга. Иметь отличия могут лишь барабанные тормозные колодки стояночного тормоза (ручника). Киа Соренто 2 имеет дисковую тормозную систему как спереди так и сзади.

Оригинальные тормозные колодки для Соренто 2

Практически все оригинальные тормозные колодки на сборочный конвейер KIA Sorento 2-го поколения поставляет компания Mando. Согласно отзывам водителей, они имеют неудовлетворительный срок службы. Далее в таблице представлены размеры всех оригинальных артикулов тормозных колодок на Соренто 2009-2014 г.в.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, ммПередние дисковые дисковые тормозные колодки581013MA01157.163.717.1Задние дисковые дисковые тормозные колодки583022PA7011748.415.2Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4583052PA0018926-Задние барабанные колодки для авто с 2.5 (170 л.с.) и 3.3 (V6)583503AA1019032-

Кстати, автомобили Hyundai SANTA FE (SM), 2 (CM) и 3 (DM) поколений, на передние колеса, могут быть установлены такие же тормозные колодки, как и на Киа Соренто 2.

583052PA00

583022PA70

Аналоги тормозных колодок для Киа Соренто 2 поколения

Согласно мнениям многих водителей, некоторые аналоги превосходят заводские запчасти по своим характеристикам. Также немаловажен тот факт, что среди оригинальных запчастей много подделок. Далее в таблице указаны наиболее популярные заменители с точки зрения покупателей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.Передние тормозные колодкиSangsinSP11941500NibkPN-04461600Задние дисковые дисковые тормозные колодкиSangsinSP1247950NibkPN-04151300Задние барабанные тормозные колодки (стояночного тормоза) 2.0, 2.2, 2.4Japan PartsGF-S02af1500NibkFN-06641300Задние барабанные колодки ручника 2.5 и 3.3 лStellox000108-sx1100NakayamaHS7240ny1200

Как видите, наиболее популярными заменителями являются колодки компаний Sangsin и Nibk. Они имеют массу положительных отзывов, и не уступают в качестве оригиналу. Возможно потому, что они, как и оригинальные колодки от Мандо, — корейского производства. Вместе с тем, стоимость колодок Sangsin и Nibk гораздо ниже.

Когда менять?

Замена тормозных колодок строго не вписана в регламенты ТО Киа Соренто. Но в инструкции к автомобилю рекомендуют менять каждые 15-20 тыс. км.

Как показывает практика, средний пробег на оригинальных колодках составляет 25 тыс. км. В общем, делать замену тормозных колодок следует по состоянию их износа, когда толщина фрикционного материала достигает 1 — 1,5 мм (без учета металлической основы). Его остаточную толщину рекомендуется проверять на каждом плановом ТО.

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.