В процессе эксплуатации автомобиля Опель с мотором 1,8 л. может появиться течь масла по разъему поддона картера двигателя. Пример видим на фото:

foto1

Если наблюдается только “потение”, то можно дальше эксплуатировать автомобиль. Если же течь сильная, то нужно устранять. Данную проблему нетрудно решить собственными силами.

В двигателе Z18XE концерна General Motors для герметизации разъема поддона картера используется герметик, а на других двигателях может устанавливаться прокладка. Герметик нужно использовать высокотемпературный. Рекомендуется Victor Reinz 703141410.

foto2

Как устранить течь моторного масла с картера двигателя

Рассмотрим пример выполнения работ по устранению течи с картера двигателя на автомобиле Opel Zafira A. На других моделях работы выполняются аналогично.

Из инструмента понадобится:

Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.foto3Под двигатель устанавливаем емкость для слива масла.Битой TORX T45 откручиваем маслосливную пробку.foto4Сливаем масло. foto5Если требуется меняем прокладку маслозаливной пробки и закручиваем обратно с усилием 15 Нм.Торцевой головкой на 13 мм откручиваем три гайки крепления трубы глушителя выхлопной системы к катализатору.foto6Отсоединяем разъем датчика уровня масла.foto7Торцевой головкой на 15 мм откручиваем два болта крепления поддона картера к коробке переключения передач со стороны двигателя… и один болт со стороны коробки.foto8,foto9В отверстиях, которые могут быть закрыты пластмассовыми заглушками, головкой TORX E10 откручиваем два болта.foto10Далее головкой TORX E10 отворачиваем 13 болтов по контуру поддона картера.foto11Снимаем поддон картера двигателя.Очищаем разъем блока двигателя от старого герметика.foto12Также очищаем от старого герметика разъем поддона. Для этого можно использовать антисиликон и с помощью его все разъемы обезжириваем.foto13Наносим герметик по контуру разъема поддона непрерывной линией и толщиной не более 3-4 мм.foto14,foto15Делаем выдержку 10-15 минут для герметика и аккуратно устанавливаем поддон картера на место. При этом следим, что бы при установке, не повредить целостность контура нанесенного герметика.Головкой TORX E10 закручиваем 15 болтов крепления поддона картера к блоку двигателя с усилием 10 Нм.Торцевой головкой на 15 мм закручиваем три болта крепления поддона картера к коробке переключения передач.Далее прикручиваем три гайки крепления трубы глушителя выхлопной системы к катализатору.Устанавливаем на место разъем датчика уровня масла и минусовую клемму аккумулятора.Заливаем масло. Понадобится 4 литра (после капремонта, полный объем 4.25 л.) требуется 5W-30 SAE A3/B3, B4; API SM/CF, но так как двигатель старенький то можно и полусинтетику 10W40. А также вкручиваем масляный фильтр. Но, если нового не купили, то временно можно использовать старые материалы, однако это не рекомендуется делать!

Источник: etlib.ru

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.