Дилерская сеть СП ЗАО «Юнисон» предложила к продаже китайскую копию Toyota Allion.

Обещанного полгода ждут — примерно в такую фразу трансформировалась народная мудрость по дороге в минский автосалон ООО «ПрогрессАвтоЦентр», где 14 ноября появились-таки автомобили Zotye Z300. О «скором» начале продаж китайских машин made in Belarus сообщили аж в феврале 2013 года. Заинтересованные сограждане звонили, записывались в лист ожидания и — ждали.

За это время борисовский завод Белджи освоил выпуск двух моделей Geely — SC7 и Emgrand X7, белорусские автосалоны показали новый рекорд продаж иномарок, собранных в России. А машина Zotye — (китайский бренд. о котором, на наше удивление, ничего не известно сотруднику посольства Китая в Беларуси) все никак не решалась отдаться клиентам, внесенным в лист ожидания. Может, и правильно, что не решалась: вида на подступах к автосалону никакого — строительная техника старательно развела вокруг жирную грязь.

Но вот объявлены продажи. Переднеприводной четырехдверный седан или «нормальная японская машина, сделанная в Китае», — как нынче модно представлять Zotye, — в белорусском автосалоне. Со слов продавцов, здесь «все как в Toyota, начиная с комплектующих и заканчивая дизайном. Даже багажник из салона открывается!» Мотор от Mitsubishi 4А91S, 1,5L L4 16V DOHC MIVEC, бензин, 112 л.с., 141 Нм. Стоимость — 134,9 миллионов рублей. Налетай!

И налетели. Зайдя в салон, «Ежедневник» обнаружил покупателей. Двое мужчин неторопливо открывали капот, хлопали дверьми, заглядывали в обернутый целлофаном салон, обсуждали что-то вполголоса. Когда один подошел, наконец, к менеджеру — оформлять бумаги, мы поинтересовались у второго: «Брать будете?»

«Да, — решительно кивнул парень по имени Сергей. — Внимание на автомобиль обратил еще в прошлом году, прочитав статью в интернете, где рассказали, что это переделанная Toyota. Родители собирались обновить машину, начали рассматривать варианты приобретения новой, из салона. Примерно за такие же деньги нам были доступны Geely SC7 и VW Polo Sedan, мы подумали — и решили ждать Zotye».

Второго «китайца» из Борисова отвергли быстро: «нам сказали, что у него нет оцинкованного кузова», автомобиль немецкого бренда показался маленьким и не таким богатым по комплектации. А в Zotye — «литые диски, кожаный салон, кажется, подогрев сидений, — то, что надо!».

По стечению обстоятельств, автомобиль, на котором отец Сергея ездил на дачу на протяжении долгих лет, — Renault Megane Scenic 1998 года выпуска удалось продать именно в день покупки Zotye черного цвета. «Опаска, что это китайский автомобиль, есть, — говорит Сергей, — но автомобиль новый, с гарантией — почему нет? Тем более что ездить отец будет в основном на дачу, а это около 300 км в неделю».

В своем решении Сергей не одинок. На начало 14 ноября Zotye в минском автосалоне купили уже пять человек, а семейная пара из Бреста пока может претендовать на приз за самое спонтанное решение. «Они приехали вчера на техосмотр, расположенный неподалеку, — рассказали историю сотрудники салона, — зашли к нам погреться, увидели автомобиль и — заключили договор. Вот эта серебристая машина дожидается своих хозяев».

Что ж, Zotye достоин интереса: собран автомобиль на совесть. Пока, как и Geely, — из SKD-комплектов (semi knocked down — полуразобранный), то есть методом отверточной сборки из собранной, а затем разобранной машины. Аккуратный салон, приятный пластик, кожаные сиденья — пока все автомобили сошли с конвейера в одной — люксовой комплектации.

Китайская Toyota оборудована системой ABS, системой распределения тормозных усилий EBD, двумя передними подушками безопасности. Есть кондиционер и парктроник, передние противотуманные фары, CD-плеер, аудиоподготовка (4 динамика, 2 твитера), иммобилайзер и противоугонная система, электропривод и обогрев внешних зеркал заднего обзора. Задние кресла в сложенном положении образуют ровную поверхность. Передний и задний бамперы пластиковые, окрашены в цвет кузова. Окантовка решетки радиатора и наружных дверных ручек – хромированная.

Вот только окончательный вывод о качестве автомобиля можно сделать после зимы, а еще лучше — после двух или трех, когда гарантия (3 года или 100 тысяч километров) закончится.

Пока же идет обзвон клиентов из листа ожидания с сообщением: первая сотня Zotye дожидается покупателей на складах.

К продажам готовы автосалоны из дилерской сети Юнисона — по одному в каждой области.

«Ежедневник» поздравляет с началом продаж и искренне надеется, что приключения «китайца» в Беларуси не повторят судьбу Samand, — автомобиля, который пока еще продается в минском салоне.

Источник: ej.by

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.