Новый 8-местный кроссовер Kia Telluride в ближайшее время начнут выпускать в американском штате Джорджия. Решение о поставках в Россию пока не приняли — но что мы потеряем, если этот паркетник обойдет наш рынок стороной?

Сегмент среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений в России не радует рекордными продажами. Ford Explorer в прошлом году выбрали меньше 3,5 тысяч покупателей, на Infiniti QX60 и Toyota Highlander клюнули по тысяче с небольшим клиентов, немногим больше сердец завоевал Volkswagen Teramont. А на Honda Pilot и Chevrolet Traverse совокупно пришлось чуть больше полтысячи продаж!

Поэтому понятно, что рассчитывать на ажиотаж вокруг Kia Telluride, не обладающего достаточной «премиальностью», сложно — Kia Mohave также балансирует у черты в 1 000 проданных за год машин, привлекая базовой ценой в 2,5 миллиона рублей. А сколько же будет стоить свежий Telluride, нафаршированный современными опциями?

Да, у нового кроссовера просторный салон, рассчитанный на 8 пассажиров. У него эффектная внешность, созданная в Калифорнийском дизайн-центре — с мощной радиаторной решеткой, вертикальными блок-фарами, безграничным капотом и кормой, которая изгибами светодиодных фонарей и горизонтальными выштамповками чем-то напоминает Volvo XC90. Который, к слову, продается у нас вдвое лучше, чем Kia Mohave.

Но агрессивная внешность и неизбежно выросшая цена — не лучший козырь для тех, кто обеспечивал старичку Mohave хоть какой-то спрос. Многих в нынешнем флагманском внедорожнике Kia привлекали как раз консервативность, рамная конструкция и… общая неприметность. Ведь при хорошем оснащении автомобиля они никак не выделялся в потоке — и, например, для госслужащих, не желающих светить свои реальные доходы, это являлось плюсом.

Kia Telluride еще комфортнее для водителя и пассажиров. Можно выбрать отделку сидений из сверхмягкой кожи Nappa с двойной прострочкой, вставки под «матовый металл» и матовое дерево. Отделанный кожей руль с обогреваемым ободом регулируется в двух плоскостях. Подогревом и вентиляцией можно оснастить не только передние кресла, но средний ряд. Климат-контроль для его пассажиров имеет собственный потолочный блок управления, а диффузионные потолочные воздуховоды создают более рассеянные воздушные потоки.

И, конечно, Telluride под завязку напичкан современными системами безопасности Drive Wise, в числе которых — мониторинг слепых зон и предотвращение попутных столкновений, удержание в полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль в функцией Stop & Go, ассистент, предотвращающий поперечные столкновения при выезде с парковки задним ходом и система, защищающая задних пассажиров от десантирования под колеса проезжающей машины.

Есть и система кругового обзора, и проекционный дисплей перед водителем, и мультимедиасистема с 10,25-дюймовым дисплеем и 630-ваттной акустикой Harman/Kardon. В ее активе — до 6 USB-портов, Buetooth-коммуникация и поддержка платформ Apple CarPlay и Android Auto.

Также Kia Telluride сможет усилить голос водителя при общении с пассажирами задних рядов, воспроизводить музыку только через передние динамики, чтобы не беспокоить задних седоков, и обеспечить контроль за движением на задних местах.

Кузов, в котором почти 60% элементов выполнены и сверхвысокопрочных сталей — это хорошо. Выбор режимов движения из четырех вариантов — отлично. И, пожалуй, немногие ценители среднеразмерных внедорожников обратят внимание, что Telluride построен на переднеприводной платформе: подключаемыми являются задние колеса. В режимах Eco и Smart 100% кроссовер остается переднеприводным, в Comfort и Snow на передние колеса передается 80% тяги, в Sport пропорция составляет 65/35, а при необходимости муфту можно заблокировать, повысив проходимость.

А вот атмосферный V6 семейства Lambda II, который при объеме 3,8 л выдает 291 л. с. и 401 Нм, перед началом российских поставок лучше дефорсировать до приемлемой с точки зрения налогов планки в 250 сил.

И тогда все будет зависеть от цены. Окажется Kia Telluride близок к Ford Explorer (от 2,5 миллиона рублей) — шансы у новинки на нашем рынке есть. А если, как за Chevrolet Traverse, запросят под 3,5 миллиона, то и везти его не стоит.

Источник: CARscope.ru

Взято с Источника: tavto.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.