В течение 2019 года планируется сдать порядка 30% Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Главной задачей в метростроении мы, конечно, ставим замыкание Большой кольцевой линии. Это самое большое подземное кольцо в мире – 31 станция. За 2019 год мы должны не только начать строить, а уже должны сдать порядка 30% всей Большой кольцевой линии», – сказал он, передает Агентство «Москва».

Хуснуллин также сообщил, что к настоящему моменту утверждена трассировка будущей линии столичной подземки до Троицка в ТиНАО. Кроме того, по его словам, утверждена новая станция под будущую станцию Бирюлевской линии. Он добавил, что в ближайшие пять планируется вводить в эксплуатацию минимум по 10 новых станций метро ежегодно.

Ранее сообщалось, что три станции Сокольнической ветки столичного метро свяжут пересадками со строящимися Большой кольцевой и Коммунарской линиями. В частности, со «Стромынки» и «Проспекта Вернадского» можно будет пересесть на одноименные станции БКЛ, а со станции «Коммунарка» – на Коммунарскую линию.

Тем временем начался основной этап строительства вестибюля станции «Лефортово», которая будет расположена на Большом кольце. Специалисты уже установили ограждающие конструкции в котловане. «Лефортово» будет станцией мелкого заложения, с островной платформой и одним рядом колонн посередине. Архитектурный облик строения разрабатывали, учитывая застройку исторического района. Единственный вестибюль станции метро «Лефортово» будет расположен на углу Солдатской и Наличной улиц, недалеко от кинотеатра «Спутник».

Кроме того, власти Москвы выделили участок в семь гектаров на юге города под строительство станции метро «Кленовый бульвар». Она тоже станет частью Большой кольцевой линии и будет следовать за станцией «Нагатинский затон».

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.