В Беларуси начались продажи нового кроссовера Haval H6 Coupe и обновленного премиального внедорожника Haval H9. Несмотря на то, что автомобили у китайцев получились действительно качественные, на рынке Беларуси их ждут непростые времена.

Презентация новых H6 и H9 в "Автоцентре на МКАД" состоялась практически с одновременно с открытием нового дилерского центра Geely и презентацией Geely Atlas, собранного на новом заводе под Борисовом.

Чтобы полностью не уйти в тень китайско-белорусского собрата "Автоцентр на МКАД перенес" страт продаж H6 и H9 на день вперед, а заодно и презентовал новый Chery Tiggo 5, назвав его AntiAtlas.

В принципе, соперником Atlas можно назвать и новый китайский кроссовер Haval H6 Coupe. Автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, обеспечивая мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 310 Hm при 2400-3600 об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением Getrag (6DCT).

Автомобиль получил увеличенную колесную базу, что даст ему серьезные конкурентные преимущества перед конкурентами в классе.

Кроссовер Haval H6 Coupe разработан в соответствии с 5-звездочными стандартами C-NCAP и обеспечивает высокий уровень безопасности. Кузов специально сделан с повышенной жесткостью, чтобы при помощи современных систем безопасности уверенно чувствовать себя на бездорожье. Журналисты сами смогли это прочувствовать при тест-драйве и в карьере, и в лесу. На трассе автомобиль также держится уверенно, есть и динамик и курсовая устойчивость и комфорт для дальних поездок. Однако, несмотря на все это, Н6 придется все же тяжело в конкуренции с Geely Atlas. Цена новой Haval H6 Coupe начинается с 52,4 тыс. рублей, что наверняка будет значительно выше цены "белорусского" конкурента. Поэтому если Н6 и будет конкурировать с ним, так это качеством, которое здесь на уровне ведущих мировых брендов.

Новый полноприводный рамный внедорожник и Haval H9 и вовсе оказался выше всех похвал. Тестировавшие автомобиль журналисты единогласно сошлись во мнении, что по качеству среди китайцев ему конкурентов нет. Это не просто Китай, а элитный Китай, стоящий на уровне самых знаменитых рамных внедорожников мира. Как рассказали "Ежедневнику" в автоцентре, Н9 уже активно поставляется в Австралию и активно вытесняет местных прерий Toyota и Range Rover.

В отличие от других китайцев Н9 комплектуется не только бензиновым двигателем, но отличным 2-литровым дизельным вариантом, с системой подачи топлива Common rail и двухступенчатым турбонаддувом, которые позволяет развивать мощность 190 л.с. и получать максимальный крутящий момент 420 Нм всего при 1400-2400 об/мин.

Бензиновый, тоже 2-литровый движок и вовсе выдает 245 л.с. и крутящий момент в 350 Нм при 1800-4000 об/мин.

Особого внимания заслуживает и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8AT разработки. Тандем двигатель-АКПП работает не просто хорошо, а просто идеально.

Помимо многочисленных систем безопасности, присущих для премиальных внедорожников, Н9 оснащен и блокировкой заднего межколесного дифференциала EATON.

Выше всяких похвал как внутреннее, так и внешнее оснащение Haval H9. Семиместный салон не по-китайски просторный и выполнен из качественных материалов. Даже сиденья обиты не каким-нибудь кожзамом, а натуральной кожей изготовленной к тому же по технологии Nappa.

Однако любителям дешевого Китая не следует напрасно ориентироваться на этот  автомобиль, так как цена для них будет слишком кусачая. автомобиль рассчитан именно на премиальный рынок, на тех покупателей, которые хотят подчеркнуть свой статус, но не желают переплачивать за бренд. Н9 не нужна броская марка, так он и без нее даст владельцу все желаемое. Однако за это все же придется выложить немалую сумму.

За бензиновую версию придется заплатить 82,5 тыс. рублей, а за дизельную — 86,6 тыс. рублей.

В других бы условиях, представленные новинки Haval имели бы весьма хорошие перспективы на белорусском рынке. Однако, как признался директор ООО "Китайские автомобили" Сергей Варивода, 2018 год ожидается весьма непростым для всех импортеров легковых автомобилей. Связано это с запуском завода "БелДжи" и тем, что государство намерено всеми способами его поддерживать. Причем, вряд ли одними протекционистскими мерами дело ограничится.

Источник: ej.by

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.