Итальянская марка Alfa Romeo представила на Женевском автосалоне компактный кроссовер Tonale с plug-in гибридной силовой установкой, но не назвала ни его характеристик, ни сроков запуска в производство.

Концерн Fiat Chrysler Automobiles никак не может собраться с силами и вдохнуть жизнь в свои европейские бренды, чьи продажи в Европе дружно падают: в частности, Alfa Romeo реализовала в прошлом году 83 438 автомобилей, на 3,9% меньше, чем в 2017-м. Причина падения банальна: острый дефицит новых моделей на почве недостаточного финансирования и непонимание того, когда эти новые модели будут и будут ли вообще. В начале лета прошлого года начальство FCA озвучило очередной план развития Alfa Romeo на ближайшую пятилетку, но он, по слухам, как и предыдущие подобные планы, буксует (в частности в воздухе повисли новые спорткары GTV и 8C). Работа над компактным кроссовером, впрочем, вроде бы пока ведётся, и концепт Tonale, представленный в Женеве, – наглядное тому подтверждение.

Tonale – компактный SUV со сногсшибательным дизайном, который теоретически может стать бестселлером марки, если, конечно, дойдёт до конвейера. Пока неясно, на какой платформе он разрабатывается, известно лишь, что под капотом будет plug-in гибридная силовая установка на основе бензинового мотора, то есть Tonale – первая подключаемая к розетке модель Alfa Romeo. Дизайн аккумулирует в себе лучше традиции марки и предсказуемо вызывает восхищение у посетителей выставки: из моделей прошлого в облике кроссовера более всего заметны черты купе Brera, выпускавшегося в предыдущем десятилетии.

Интерьер немного напоминает новейшие модели компании Mazda, но эстетика каждой детали в «итальянце» продумана более тщательно – не салон, а настоящий шедевр современного искусства. Один кроваво-красный светодиодный декор центральной консоли и дверных карт чего стоит! Щиток приборов полностью виртуальный, 12,3-дюймовый, но оформлен под два классических круглых колодца спидометра и тахометра. За мультимедийные функции отвечает отдельный планшет с довольно скромной по современным меркам диагональю 10,25 дюйма. В его меню, как сообщают разработчики, есть два уникальных раздела – Alfista и Paddock. Первый – это своего рода социальная сеть для фанатов марки, а второй – магазин фирменный приложений и аксессуаров. Четыре индивидуальных кожаных кресла не имеют ремней безопасности, то есть, возможно, Alfa Romeo Tonale вообще пока не может передвигаться самостоятельно…

Если бы Tonale вышел на рынок сегодня, то мог бы стать достойной альтернативой таким моделям как Audi Q3, BMW X2, Mercedes-Benz GLA и Jaguar E-Pace, но тему кроссоверов марка Alfa Romeo безнадёжно проспала и ничего кроме Stelvio в сегменте SUV пока не предлагает. Впрочем, лучше поздно, чем никогда: Stelvio сейчас – самая продаваемая модель марки, при том что выглядит он далеко не так изящно, как Tonale. Поклонникам Alfa Romeo стоит запастись терпением и скрестить пальцы, чтобы серийный Tonale всё-таки увидел свет.

Источник: Автомобильный журнал «КОЛЕСА»

Взято с Источника: tavto.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.