Новый автоцентр Mitsubishi Motors разместился в районе авторынка «Малиновка» на 28 километре внешнего кольца МКАД. За счет нового автоцентра дилер японского бренда ООО «РедМоторс» планирует увеличить долю Mitsubishi Motors в Беларуси на 20%.

Как заявил на открытии центра директор ООО «РедМоторс» Вадим Швайч, о строительстве автоцентра в Минске компания задумалась давно. Это было связано в первую очередь с удобством для клиентов. Дело в том, что до последнего времени компания «РедМоторс» осуществляла обслуживание клиентов из трех мест, которые находились в разных местах города. Продажи осуществлялись в одном месте, склад и выдача автомобилей — в другом, сервисное обслуживание — в третьем. Это было очень неудобно, что стало одним из факторов того, что доля автомобилей Mitsubishi была одной из самых незначительных в Беларуси. Вторым фактором стало то, что цены на эти автомобили в 2014 году были неконкурентоспособны в сравнении с другими марками, что было обусловлено географией поставок новой техники.

Так по итогам 2014 года доля Mitsubishi в продажах новых автомобилей в Беларуси составила всего 2,42%. За 2015 года компания смогла реализовать всего 15 автомобилей.

Новый автоцентр, а также новые договоренности с российской компанией, должны несколько перераспределить рынок. Как сказал Вадим Швайч, наличие современного автоцентра — это требование сегодняшних клиентов, так как покупка должна быть приятно, комфортной и удобной, и таким же должен быть сервис по обслуживанию автомобилей. По словам директора "РедМоторс", место для строительства нового автоцентра было выбрано не случайно. В первую очередь это было связано с трафиком людей в районе авторынка "Малиновка", который сегодня составляет более 800 тыс. человек. "РедМоторс" надеется, что часть этих людей станет клиентами нового автоцентра. Кроме того, в ближайшие годы в рядом будут воздвигнуты столичный микрорайон "Щомыслица", новая развязка с олимпийским проспектом, что также даст Mitsubishi определенные плюсы.

В новом автоцентре представлен широкий модельный ряд автомобилей, а также ассортимент фирменных запасных частей и аксессуаров Mitsubishi Motors. Он объединяет два шоу-рума на 18 автомобилей, станцию технического обслуживания, кузовной цех и склад оригинальных запасных частей, а также административные и вспомогательные помещения. Площадь автоцентра составляет 5320 кв.м.

Как признался Вадим Швайч, центр строился с расчетом на продажи двух марок автомобилей. Первой будет Mitsubishi, какая будет второй — пока неизвестно. Переговоры с предполагаемыми партнерами идут сложно из-за кризиса на автомобильном рынке. "РедМоторс" не хочет отдавать второй зал для дешевого бренда и надеется привлечь марку из премиум-сегмента.

С учетом продаж двух марок автомобилей устроена и сервисная зона нового автоцентра, который включает в себя 18 постов ТО и ТР и пять постов кузовного ремонта. Сервисный центр рассчитан на обслуживание 1400 автомобилей в месяц, что на сегодняшний день довольно хороший показатель.

Что касается продаж Mitsubishi, то сегодня в салоне Lancer, ASX, Outlander, Pajero Sport, Pajero Wagon, L200. Дилер бренда обещает появление электромобилей и новой модели Outlander уже летом 2015 года.

«К началу лета мы планируем расширить список поставляемых на наш рынок автомобилей за счет смены поставщика. С конца 2014 года ведутся переговоры с российским импортером Mitsubishi Motors по заключению дилерского договора и к концу мая планируем завершить этот процесс. Поэтому для белорусских покупателей уже совсем скоро будут доступны электромобили Mitsubishi Motors, а также обновленный Outlander», — рассказал Вадим Швайч.

Источник: ej.by

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.