Пассажиры московского метрополитена в 2018 году чаще всего узнавали в интернет-поисковике «Яндекс» о графике работы подземки и о том, на каких станциях есть туалеты. Об этом со ссылкой на пресс-службу метрополитена сообщает Агентство «Москва».

Также пассажиров интересовало, сколько стоит проезд, как подключить Wi-Fi, какая станция московского метро никогда не бывала конечной и сколько всего станций. Кроме того, интерес вызывали вопросы скорости поездов и расширения метро.

Чаще всего пассажиры метро искали в «Яндексе», как добраться до парка «Зарядье», «Красной площади», «Крокус Сити Холла», «Казанского вокзала» и СК «Олимпийский».

Что касается всех пользователей «Яндекса» в России, то для них главными событиями ушедшего года стали чемпионат мира по футболу, зимняя Олимпиада в Пхенчхане и пожар в кемеровском ТРЦ «Зимняя вишня».

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.