Американцы, опоздавшие на рейс, подали в суд на «Аэрофлот». Истцы считают, что авиакомпания не соблюдает правила, прописанные в Монреальской конвенции, сообщает РАПСИ.

Пассажиры заявили, что опоздали на рейс из-за некачественного обслуживания на регистрации, что им нанесен моральный вред и потребовали компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов.

В исковом заявлении в Федеральный суд Северного округа Иллинойса подчеркивается, что пассажиры прибыли на посадку за четверть часа до вылета. Согласно правилам «Аэрофлота», в это время уже не пускают на борт.

Американцам пришлось купить новые билеты и целые сутки жить в аэропорту. При этом со стороны авиаперевозчика помощи не последовало. Подавшие в суд пассажиры надеются, что к их иску присоединятся и другие соотечественники.

Истцы требуют компенсации для себя и всех граждан США, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах.

В «Аэрофлоте» иск американцев и характер обвинений назвали попыткой давления, сообщают «Ведомости».

Заместитель гендиректора авиакомпании по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров подчеркнул, что истцы сами указали на то, что опоздали на рейс, тем самым подтвердив ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки с их стороны.

В настоящий момент «Аэрофлот» проводит проверку по указанным обстоятельствам и изучает исковые требования пассажиров.

Источник: m24.ru

Рубрики: новости

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.