«Режим атаки» появился в Формуле E в текущем сезоне. На первом этапе в Саудовской Аравии режим мог быть активирован гонщиками дважды по ходу заезда – на четыре минуты он обеспечивал повышенную мощность в 225 кВт (вместо стандартных 200 кВт). Зона активации режима находилась на узком участке трассы за пределами гоночной траектории в самом начале круга.

Первоначальное расположение этой зоны гонщики раскритиковали, поэтому перед самым заездом ее перенесли.

Формула Е изменила зону активации «режима атаки» в Эр-Рияде после критики пилотов

На вопрос Motorsport.com, планируется ли изменение уровня мощности в следующих гонках на фоне критики со стороны пилотов, глава Формулы E Алехандро Агаг ответил: «Зависит от того, где она будет расположена на следующих этапах. Возможно небольшое увеличение прибавки было бы приемлемо, оно потенциально могло бы сделать разницу больше. Но уже сейчас разница была вполне заметной, мне кажется, ее хватило гонщикам для обгонов. Так что если изменения и будут, то небольшие – все работало хорошо».

Несколько гонщиков после заезда отметили, что «режима атаки» было недостаточно для эффективных обгонов.

«»Режима атаки» недостаточно, – сказал гонщик Audi Даниэль Абт. – Это скорее похоже на какой-то режим потери времени, потому что ты теряешь на нем время. Активируя режим, я потерял позицию, а потом так и не смог отыграться, потому что дополнительных 25 кВт не хватает. У нас должно быть примерно 250 кВт общей мощности во время такого режима, чтобы ты достаточно быстро разгонялся и проводил обгон. Сейчас, если кто-то обороняется, ты его не обгонишь».

По мнению Лукаса ди Грасси, с «режимом атаки» у гонщиков сократилось количество стратегических вариантов во время заезда. «Возможно, на других трассах нужно обязывать гонщиков проезжать через пит-лейн для активации», – предложил он.

Предложение о том, что на активацию должно уходить больше времени, выразил и пилот Virgin Сэм Берд: «Нужно терять шесть, семь, восемь секунд, а не одну. Должно быть так: ты наверняка упускаешь позицию, а потом борешься с новыми соперниками, прорываешься наверх. Примерно как «джокер-круг» в ралли-кроссе. Ты теряешь шесть или восемь секунд, но на следующих трех кругах у тебя больше мощности. Что-то подобное было бы интересно». 

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.