Ранее в начале 2018 года Motorsport.com сообщал о желании Cosworth строить моторы для IndyCar в том случае, если компании удастся найти подходящего партнера. Теперь управляющий директор Cosworth Брюс Вуд сказал, что фирма установила контакты с несколькими производителями.

«Мы разговаривали с двумя или тремя [производителями] в течение последних пары лет, – сказал Вуд Motorsport.com. – У них, безусловно, есть определенный интерес. Но сейчас мы не близки к тому, чтобы воплотить его в реальность.

Автомобильные компании не используют [IndyCar], и я удивлен, что многие не думают: «ОК, это не Ф1, это не Ле-Ман, но Indy 500 довольно близка к ним». К тому же, туда можно прийти за небольшие деньги. Мы говорили об IndyCar раньше, потому что это нам эта серия кажется слегка недооцененной.

Все знают уровень расходов в Формуле 1, а в последние годы и в Ле-Мане. Даже крупнейшим автопроизводителям мира приходится задумываться о том, могут ли они себе это позволить.

А в IndyCar можно прийти за небольшую часть этих денег – потому что автомобили там строит Dallara, а регламент в отношении двигателей прост. Там нет заводских команд. Для производителя попасть в IndyCar намного дешевле. И у него сразу появляется шанс выиграть Indy 500. [Фернандо] Алонсо пытался выиграть ее в прошлом году и был просто очарован этой гонкой».

В IndyCar начали поиски третьего поставщика двигателей

Вуд добавил, что считает новый моторный регламент IndyCar 2021 года разумным: «Речь идет лишь о небольшом росте мощности. Таким образом, Honda и Chevrolet останутся в [IndyCar], так как им не нужно вкладывать сотни миллионов инвестиций.

Мы надеемся, что любой, кто задумается о приходе в чемпионат, будет придерживаться той же линии, потому что тут не потребуется все бросать и начинать сначала. Мы считаем правила IndyCar разумными и хотели бы сделать двигатель – но нам нужен автопроизводитель, чтобы осуществить это». 

Британская инжиниринговая фирма в настоящее время инвестирует серьезные средства в развитие новой американской базы. Это делается в рамках долгосрочного контракта с группой Fiat-Chrysler.

Ранее Cosworth была представлена в главной формульной серии Америки с конца 90-х до 2005 года. В настоящее время компания поставляет командам IndyCar электронику, вроде различных компонентов рулевого управления, а также аналитическое программное обеспечение. Это направление стало ключевой частью бизнеса Cosworth, которая в этой области участвует в разработке некоторых проектов дорожных машин, вроде Aston Martin Valkyrie, а также сотрудничает с ВМС США. 

Недавно Cosworth представила свой 6,5-литровый двигатель V12, который будет развивать мощность в 1000 л.с. Этот мотор разработан для Valkyrie.

Но Вуд подчеркнул, что компания не вправе забывать о гонках: «Автоспорт всегда будет основной частью того, что делает Cosworth. Мы никогда не окажемся в положении, когда это единственное, чем мы занимаемся – потому что это слишком высокий риск в стратегическом плане. Но гонки – это ключ к продажам наших разработок».

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.