Когда в 2016 году в Формуле 1 решили ввести систему защиты кокпита, рассматривались две идеи – Halo и «аэроскрин», предложенная Red Bull. В итоге предпочтение отдали первой из них. 

В серии IndyCar сделали противоположный выбор – и в течение последнего года вели многочисленные испытания.

Читайте также:

    Наглядно: Halo в Формуле 1 против «аэроскрина» в IndyCar Видео от первого лица: «аэроскрин» в IndyCar и правда не мешает обзору В IndyCar протестировали обновленную систему «аэроскрин»

В пятницу стало известно, что руководители главного формульного чемпионата Америки договорилась с компанией Red Bull Advanced Technologies о разработке системы «аэроскрин». Защитный экран с титановой рамой должен стать обязательным уже с начала сезона-2020.

Введение «аэроскрина» станет вторым шагом IndyCar на пути к повышению безопасности пилотов после системы Advanced Frontal Protection, опробованной на недавнем этапе в Индианаполисе.

Защита от Red Bull будет состоять из поликарбонатного экрана с антибликующим покрытием с внутренней стороны. От запотевания его будет защищать внутренний нагревающий элемент. Также на экране может появиться пленка. Все части будут производить сторонние компании.

Кроме «аэроскрина» Red Bull Advanced Technologies в сотрудничестве с Dallara разработает систему охлаждения кокпита. По первоначальным данным, охлаждение будет обеспечиваться вентиляционными отверстиями в кузовной панели непосредственно перед «аэроскрином». Однако такая конструкция еще не утверждена.

Ожидается, что отдельные пилоты начнут тестировать «аэроскрин» уже этим летом, а все команды получат одобренную версию осенью.

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.