Гонка в Остине складывалась очень удачно для пилота команды Penske, который уверенно лидировал с момента старта. Но все изменилось после аварии Джеймса Хинчклиффа и Феликса Розенквиста на 42-м круге дистанции.

Пауэр не успел выполнить третий пит-стоп до появления автомобиля безопасности и разом потерял все накопленное преимущество. Как оказалось, это стало не последней неприятной новостью, так как его машина замерла на пит-лейне и больше не сдвинулась с места. В первом же интервью после схода Пауэр высказал предположение, что виной всему стала неисправность трансмиссии.

Читайте также:

    Колтон Херта выиграл гонку в Остине и стал самым молодым победителем в истории IndyCar

Спустя четыре дня после происшествия Дейв Фаустино, гоночный инженер Penske, сообщил, что команда до сих пор не может сказать, что именно вышло из строя на пит-стопе.

«Трудно сказать что-то определенное, в трансмиссии так много деталей и узлов, – пояснил Фаустино. – И я сомневаюсь, что это отказ какого-то конкретного механизма или поломка какой-то конкретной детали. Скорее всего, сработали сразу несколько факторов, и вынести окончательный вердикт будет непросто». 

Инженер также сообщил, что пилот по ходу гонки не сообщал ни о каких неприятных симптомах.

«Можно представить, что какая-то деталь дошла до предела усталости или уже треснула – и только ждала момента, когда Уилл тронется с места. Но никаких тревожных сигналов не было, до этого передачи переключались быстро и четко. Просто после пит-стопа Уилл попытался тронуться с места, и все сломалось».

Теперь, после двух этапов, Пауэр занимает шестое место в чемпионате. В его копилке в два раза меньше очков в сравнении с товарищем по команде Джозефом Ньюгарденом, который выиграл гонку в Сент-Питерсберге и занял второе место в Остине.

Читайте также:

    Вот племя молодых. Фотогалерея гонки IndyCar в Остине

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.