Дебютант IndyCar Феликс Розенквист признался, что первая гонка в серии стала для него самой сложной в карьере. 

«Это была тяжелейшая гонка в моей жизни, – поделился швед первыми впечатлениями швед после финиша. – Я вымотан. Так ездить два часа между стенами, когда каждая секунда важна, а у руля нет усилителя – это большой вызов. И физически, и психологически».

Швед пролидировал по ходу заезда в Сент-Питерсберге 31 круг, но сначала потерял первое место на пит-стопе, а во второй половине гонки столнкулся с нестандартной проблемой.

«У меня защемило нерв на правой руке, и последние 40 кругов пришлось рулить, по сути, одной рукой. Хорошо, что этой зимой я усилил тренировки. И теперь я горд тем, чего добился. Это отличный фундамент на дальнейшую часть сезона», – прокомментировал Розенквист ситуацию в конце заезда.

Также Розенквист рассказал в подробностях рассказал о том, как обгонял Уилла Пауэра на рестарте – именно благодаря этому маневру швед вышел на первое место.

«На стартовой прямой было много ошметков резины, они оставались там даже через пять кругов после старта. Когда я обгонял Пауэра по внутренней траектории, то слышал, как на шины налипает все больше ошметков – и когда я начал тормозить, машина замедлялась крайне неохотно».

По словам гонщика, маневр был гораздо менее экстремальным, чем это помогло показаться зрителям на трибунах и на экранах телевизоров.

«Все было рассчитано, и я начал тормозить очень рано, – признался Розенквист. – Со стороны, думаю, все выглядело драматично, ведь я заблокировал передние шины. Но вместо того чтобы посадить на покрышки одну или несколько проплешин, я очистил их от мусора — то есть стало только лучше!»

В итоге Розенквит финишировал четвертым. Тем не менее, победитель гонки Джозеф Ньюгарден уже считает Розенквиста крайне опасным соперником.

«Его будет очень трудно превзойти в этом году. Он даст Скотту Диксону и всем нам хороший бой. Мы хотим, чтобы с нами выступали самые талантливые гонщики мира, и он — один из таких. Он все делал правильно в этой гонке, – заверил Ньюгарден. – Не был ни слишком агрессивным, ни слишком скромным».

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.