AFP располагается перед пилотом вдоль центральной линии шасси и предназначен для отвода обломков от головы гонщика. Он прошел те же испытания на прочность, что и дуга безопасности Dallara. Высота AFP составляет чуть более трех дюймов (8 см), а ширина – три четверти дюйма (2 см). 

Все команды IndyCar опробуют AFP на открытых тестах в Индианаполисе 24 апреля, а начиная с Indy 500, система станет обязательной для использования. 

«Борьба за безопасность – бесконечный процесс, и это [фронтальная защита] – свежий ход в эволюции IndyCar, – сказал президент серии Джей Фрай. – В скором времени последуют подробности о следующих этапах».

Речь идет о дальнейших способах дополнительной защиты кокпита. Система Halo, которая применяется в Ф1, Формуле Е, Суперформуле и европейских сериях, неприемлема для IndyCar из-за проблем с обзором на овалах.

В прошлом году серия тестировала «аэроскрин». И хотя гонщики не сообщили о конкретных проблемах с ним, за исключением недостаточной вентиляции кокпита и незначительных искажений обзора, в IndyCar посчитали, что «аэроскрин» нуждается в доработке, прежде чем серия сможет начать его использование. 

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.