Американский бренд, принадлежащий концерну Bridgestone, продлил на пять лет соглашение с главной американской формульной серией.

В активе Firestone на настоящий момент 68 побед в гонке «500 миль Индианаполиса». Это вдвое больше, чем у любого другого производителя, а первый успех пришел к марке еще в 1911 году.

Сезон-2019 станет для компании 20-м подряд в качестве эксклюзивного поставщика IndyCar. Кроме того, она является и маркетинговым партнером серии – в частности, выступает титульным спонсором первого этапа в Сент-Питерсберге и финала на «Лагуна-Секе».

Одновременно в Bridgestone объявили о планах строительства в Огайо фабрики по производству гоночных шин, которая уже в конце 2020-го должна выпустить первую партию сликов, а через четыре года полностью удовлетворять все потребности участников IndyCar в резине. Общее количество используемых в гонках и тестах шин оценивается в 26 тысяч штук за сезон.

До 1999 года в серии, которая тогда называлась IRL, не было монопольного поставщика резины, и некоторые команды пользовались продукцией Goodyear.

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.