Обладатель поула Да Кошта не совсем правильно занял позицию на решетке, но все равно сохранил первое место на старте. Себастьен Буэми прошел Хосе Марию Лопеса в борьбе за вторую позицию, а на четвертое место вышел Вернь.

 

Действующий чемпион начал прорыв и последовательно опередил Лопеса, Буэми и да Кошту, вырвавшись в лидеры. Жана-Эрика преследовал его напарник Андре Лоттерер, который также прошел нескольких соперников, в том числе и да Кошту благодаря «режиму атаки». За Андре ехали да Кошта, Буэми и Лопес. 

Жан-Эрик нарастил отрыв до такой степени, что смог активировать первый «Режим атаки», не потеряв позиции. Но затем Вернь получил проезд по пит-лейн за «техническое нарушение» в режиме повышенной мощности мотора – такое же наказание одновременно с ним получили Андре Лоттерер, Фелипе Масса, Гэри Паффет и Александр Симс. 

Вернь и Лоттерер потеряли несколько позиций и начали прорываться заново, а в лидеры вернулся да Кошта, получивший огромный отрыв. Однако вскоре он его лишился, так на трассу выехал сейфти-кар – причиной стала остановка Лопеса, повредившего подвеску. 

Перед рестартом да Кошта, вышедший на третье место Вернь, а также Эванс и Лоттерер во второй и последний раз активировали «режим атаки». При этом шедшие на втором и четвертом местах Жером Д’Амброзио и Буэми свои две возможности уже потратили. 

Вернь прорвался на второе место, догнал да Кошту и на последнем круге попытался пройти пилота BMW, однако тот удержал первую позицию и выиграл первую гонку на машинах Формулы Е второго поколения. Эта победа стала для него второй в электросерии. 

Вернь финишировал вторым, несмотря на штраф. Третьим стал Д’Амброзио, на последних кругах пропустивший только Жана-Эрика и сдержавший Митча Эванса. 

Новички Формулы Е Фелипе Масса и Стоффель Вандорн закончили гонку в Эр-Рияде на 14-й и 17-й позициях соответственно. Причем Вандорн начинал заезд с четвертого места.

Кроме Лопеса, до финиша также не добрались Гэри Паффет и Феликс Розенквист. 

Результаты этапа Формулы Е в Эр-Рияде

  # Пилот Команда Круги Отрыв Очки 1 28  Антониу Феликс да Кошта   BMW Andretti Autosport 33 46’29.377 25+3 2 25  Жан-Эрик Вернь   DS Techeetah 33 0.462 18 3 64  Жером Д’Амброзио   Mahindra Racing 33 4.033 15 4 20  Митч Эванс   Jaguar Racing 33 5.383 12 5 36  Андре Лоттерер   DS Techeetah 33 5.579 10+1 6 23  Себастьен Буэми   Nissan e.DAMS 33 6.625 8 7 22  Оливер Роуленд   Nissan e.DAMS 33 9.105 6 8 66  Даниэль Абт   Audi Sport Team Abt 33 9.819 4 9 11  Лукас ди Грасси   Audi Sport Team Abt 33 10.936 2 10 3  Нельсон Пике-мл.   Jaguar Racing 33 11.564 1 11 2  Сэм Берд   Virgin Racing 33 11.747   12 4  Робин Фрейнс   Virgin Racing 33 12.189   13 16  Оливер Тёрви   NIO Formula E Team 33 13.104   14 19  Фелипе Масса   Venturi 33 13.610   15 8  Том Дильман   NIO Formula E Team 33 14.273   16 6  Максимилиан Гюнтер   Dragon Racing 33 16.161   17 5  Стоффель Вандорн   HWA Racelab 33 20.013   18 27  Александр Симс   BMW Andretti Autosport 33 47.712   19 48 Эдоардо Мортара   Venturi 32 1 круг     7  Хосе Мария Лопес   Dragon Racing 25 8 кругов     17  Гэри Паффет   HWA Racelab 9 24 круга     94  Феликс Розенквист   Mahindra Racing 8 25 кругов  

Формула Е еще никогда не была такой интересной. Теперь это совсем другая серия

Источник: ru.motorsport.com

Рубрики: гонки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.