Tiguan — первый автомобиль концерна VW, все версии которого без исключения имеют двигатели с наддувом

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

На автосалоне во Франкфурте компания Volkswagen представляет новый Tiguan. Этот кроссовер классифицируется как «младший брат» Touareg и рекомендуется всем водителям, кто довольствуется универсальностью внедорожников и одновременно желает получить высочайший уровень комфорта, высокую динамику и маневренность легкового автомобиля.

Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan предлагаются три новых двигателя TSI с прямым впрыском и турбонаддувом или с турбонаддувом и механическим нагнетателем. Четыре цилиндра TSI обеспечивают 150 л.с., 170 л.с. и 200 л.с. максимальной мощности. В качестве «дизеля» используется абсолютно новый тип бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI, доступные в комплектации Tiguan, обеспечивают мощность 140 л.с. и 170 л.с., при этом они соответствуют стандарту выбросов «Евро-5».

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

В VW Tiguan используется полный привод 4MOTION последнего поколения. Он переключается вручную или имеет опционально автоматическую шестискоростную трансмиссию. Обе трансмиссии соответствуют специальным внедорожным требованиям.

Tiguan обладает широкими трансформациями салона. Заднее многоместное сиденье разделено в соотношении 60:40 и регулируется в продольном направлении на 16 сантиметров, а спинка заднего сиденья имеет несколько установок угла наклона. Это обеспечивает большее пространство для ног пассажиров заднего ряда или дополнительное место для груза. В качестве опции предлагается двойной грузовой пол. Кроме того, стандартным оборудованием в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Sty является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему в салон можно укладывать длиномерные предметы. Заднее пассажирское сиденье немного приподнято над передним.

На борту внедорожника впервые установлена система помощи при парковке Park Assist.

Особо следует подчеркнуть наличие радио- и навигационной системы с сенсорным экраном; топ-модель (RNS 510) имеет стандартный жесткий диск памяти объемом 30 гигабайт, внедорожный навигационный режим и камеру заднего обзора. Через панорамный люк в крыше автомобиля любой пассажир может смотреть на небо и предаваться собственным мыслям.

Высокая жесткость на скручивание обеспечивает непревзойденный комфорт езды и безопасность. Новый SUV преодолевает самые крутые повороты.

Кузов

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Впервые в сегменте SUV (спортивные автомобили повышенной проходимости) покупатели нового Tiguan получили уникальную возможность выбрать одну из двух модификаций кузова. Версии Trend&Fun и Sport&Style были разработаны специально для езды по обычным автомобильным дорогам, о чем свидетельствует классическая передняя часть кузова с максимальным углом преодолеваемого препятствия 18 градусов.

Tiguan Track&Field, напротив, – прирожденный покоритель бездорожья. Он не похож на своих «городских» собратьев, ведь благодаря более экстремальному углу свеса, достигающему 28 градусов, он способен с легкостью преодолеть участки трассы, по которым еще не ступала нога человека. Нижняя часть бампера и элементы защиты днища двигателя образуют более крутой угол. Именно благодаря такой конструкции автомобиль способен взобраться на эстакаду или вал с углом наклона до 28 градусов, при этом не касаясь бампером поверхности эстакады. Как и в других моделях, угол заднего свеса Tiguan Track&Field достигает 25 градусов, а так называемый угол пандуса составляет 20 градусов. Дорожный просвет неизменен для всех моделей — 195 миллиметров.

И Tiguan Sport&Style, и Tiguan Track&Field оснащены багажником на крыше, грузоподъемность которого достигает 100 кг. Для перевозки более тяжелых грузов в автомобиле предусмотрено шарнирное прицепное устройство. При необходимости Tiguan способен буксировать прицеп массой до 2 500 кг (оснащенный тормозами прицеп при уклоне 12%), и это лучший показатель в своем классе.

Прицепное устройство

Прицепное устройство раскладывается вручную за считанные секунды при помощи специального троса, что исключает необходимость длительной установки, как в случае с другими более сложными механизмами крепления. Механизм работает очень плавно. Для того чтобы зафиксировать устройство в нужном положении, достаточно легкого касания ноги. Когда устройство будет должным образом установлено и зафиксировано, на ручке загорится зеленый светодиодный индикатор.

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Салон

Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров

Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации

Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длинной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводной фургон.

Кокпит и приборная панель

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовлетворение. Так, например, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основными функциями осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора. Дизайн центральной панели дополняет рамка, выполненная из материала, напоминающего нержавеющую сталь.

Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.

Передние сидения

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях, кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные сидения с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.

Задние сидения

Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.

Багажный отсек

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? – Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.

Рулевое управление

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Еще один штрих органично дополняет превосходные характеристики шасси – электромеханическая система рулевого управления нового поколения. Данная система позволяет чувствовать автомобиль и четко контролировать все маневры, но при этом Вы не ощутите дискомфорта или слишком сильной отдачи даже при езде по бездорожью. Такой эффект достигается благодаря новой конструкции рулевой передачи.

Колеса и покрышки

В версиях Trend&Fun и Track&Field сцепление с дорожным покрытием обеспечивают колеса с 16-дюймовыми дисками и размером покрышек 215/65 R16. Tiguan Sport&Style комплектуется стандартными17-дюймовыми литыми дисками и шинами 235/55 R17. По желанию покупателя автомобиль может быть укомплектован 18-дюймовыми дисками с покрышками 235/50 R18.

Стандартное и специальное оборудование

Tiguan — первый SUV компакт-класса, выпускаемый в двух вариантах исполнения передней части кузова. Каждая версия кузова комплектуется по-своему. Существует три варианта комплектации. Передняя часть кузова Trend&Fun и Sport&Style рассчитана на максимальный угол преодолеваемого подъема 18 градусов; эти автомобили предназначены для езды по дорожному покрытию. Конструкция кузова версии Track&Field позволяет автомобилю преодолевать подъемы до 28 градусов. Данная модель верхней ценовой категории создана для езды в жестких дорожных условиях.

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Trend&Fun
Даже базовая версия Tiguan превосходно оснащена различными устройствами безопасности и функциями, упрощающими управление автомобилем. Безопасность пассажиров обеспечивается системой из шести воздушных подушек и ESP (электронная система стабилизации траектории). Модели, оборудованные прицепным устройством, также комплектуются системой ESP для прицепа, задние сидения оснащены системой крепления детского автокресла – Isofix. Кроме того, автомобиль оборудован электронным парковочным тормозом с функцией Auto-Hold. В стандартную комплектацию Trend&Fun входят радио RCD 210 с интегрированным CD-плеером, “Climatic” — полуавтоматическая система климатического контроля, четыре электрических стеклоподъемника, зеркала заднего вида с функцией подогрева и индивидуальной настройки, Multifunctional Display Plus (бортовой компьютер), RF – дистанционное управление центральным замком, а также многочисленные отсеки и карманы.

Sport&Style
В дополнение к уже названным устройствам Tiguan Trend&Fun, в комплектацию эксклюзивного Tiguan Sport&Style входят: 17-дюймовые литые диски “Los Angeles” с шинами 235/55R17, хромированные опорные рейки на крыше, решетка радиатора с хромированными поперечинами, хромовая оконная графика, тонировка стекол за средней стойкой кузова (уровень светопоглощения до 65%), спортивные сидения с настройкой спинки по высоте, центральная консоль со складным настраиваемым подлокотником, складное переднее пассажирское сидение, выдвижные ящики под передними сидениями, складные столики и карманы на тыльной стороне передних сидений, кожаная отделка рулевого колеса и переключателя коробки передач, тканевая отделка сидений в стиле Алькантара, круз-контрол и индикатор давления воздуха в шинах.

2008 Volkswagen Tiguan

© Фото: Volkswagen

Track&Field
Tiguan Track&Field создан для покорения бездорожья, его передний угол свеса — 28 градусов. Стандартная комплектация Tiguan Track&Field включает переключатель режима «off-road», одно нажатие на эту кнопку пробуждает ряд систем, обеспечивающих безопасность движения по бездорожью: систему контроля спуска (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на спусках), оптимизацию работы педалей (более четкое распределении крутящего момента двигателя), ЭБД (обеспечивает электронную блокировку дифференциала при малейшей пробуксовке), АБС (более эффективное торможение на скользкой поверхности), систему контроля подъема (обеспечивает оптимальное управление автомобилем на подъемах, предохраняет сцепление) и – в моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, – выбор передачи (обеспечивает оптимальное торможение двигателем).

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.