Дилеры Volkswagen начали прием заказов на новый бюджетный седан, производство которого стартовало в Калуге

Volkswagen Polo Sedan. В продаже: с июня 2010 года

2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

2010 Volkswagen Polo Sedan
© Фото: Volkswagen

Седан, построенный на «растянутой» на 8 см платформе нового Polo, — один из самых крупных представителей B-сегмента. Он на 40 с лишним сантиметров длиннее со­платформенного хетчбэка, и даже такой акселерат, как Renault Logan, рядом с новинкой VW выглядит коротышкой, уступая кон­куренту почти 10 см! При этом «бюджетник» из Вольфсбурга осна­щен гораздо богаче, чем Logan. Уже в стандартной комплектации у него есть две подушки безопасности, руль с регулировкой по высоте и вылету, аудиоподготовка (4 динамика и антенна), электростеклоподъемники всех (!) дверей, бортовой компьютер, «лифт» водительского сиденья и складывающийся задний диван, позволяющий увеличить объем 460‑литрового багажника. А в пе­речне опций есть ESP, боковые эйрбэги и подо­грев лобового стекла, которые на Logan не установить даже за доплату. Еще одним конкурентным преимуществом седана VW станет автомат — 6‑ступенчатый Tiptronic с функцией ручного переключения, которым будет агрегатироваться новый 105‑сильный мотор объемом 1,6 литра.

Производитель обещает для своей новинки очень вкусную цену. Самая доступная версия седана будет стоить немногим больше 400 тыс. руб., т.е. ощутимо дешевле, чем хуже оснащенный и более тесный VW Polo в кузове хетчбэк. При этом при покупке этой модели можно сэкономить до 50 тыс. руб., ­так как она собирается в России (со сваркой и окраской кузова) и может участвовать в ­программе субсидирования покупателей но­вых ав­то­мобилей, сдающих в утиль машину старше 10 лет.

 

Собираясь в салон за автомобилем, имейте в виду, что автодилеры идут на разные уловки, чтобы заманить покупателей. Реально ли купить машину дешево — читайте в материале Михаила Медведева.

Электросила

GM представил прототип бензоэлектрического кроссовера — Chevrolet Volt MPV5, разработанного совместными усилиями североамериканской и австралийской дизайн-студий концерна. Новинка на 181 мм длиннее, на 73 мм шире и на 182 мм выше соплатформенного седана Chevrolet Volt и обладает вместительным багажником объемом от 864 до 1764 литров. Кроссовер оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,4‑литрового бензинового генератора, обеспечивающего питание привода при разряженных батареях. В полностью электрическом режиме Volt MPV5 может проехать порядка 50 км, а если задействовать бензогенератор, дальность пробега увеличивается почти в 10 раз. Когда такой автомобиль появится в продаже, пока не сообщается, а вот его «тезку» в кузове седан можно будет купить уже в следующем году.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.