Конец уходящего года ознаменовался для компании «Опель» премьерой автомобиля «Опель Астра», который был впервые представлен мировой общественности на Международном автосалоне во Франкфурте

. Новинка, судьба которой на европейском рынке обещает быть многообещающей, была продемонстрирована как с теоретической стороны (буклеты, интервью, круглые столы и прочее), так и с практической стороны на специальном полигоне и немецких автобанах.

Можно сказать, что новая «Опель Астра» полностью сменила имидж. Дизайнеры и конструкторы, претворяя в жизнь очередной поколенческий проект, воплотили в этом автомобиле ряд инновационных технологий, которыми до него могла похвастать только «Опель Инсигния». Да, конструкция «Астры», действительно, продумана тщательно и во всех деталях. В частности, по словам эксперта по акустическому комфорту, разработчики автомобиля принимали в расчет даже звук закрываемой двери и «щелканья поворотников» в салоне!

Стоит только открыть дверь, и радостному взору потенциального автовладельца предстает изящный, богато оформленный салон автомобиля. Вместительность и максимум удобства – этим двум деталям было уделено наибольшее внимание. Качество изготовления сидений, которые получили сертификат «Общества борьбы за здоровье спины» также не разочарует. Рабочее место водителя, наличие регулировок кресел первого ряда и руля еще раз подтверждают учет конструкторами всех деталей и требований, которые могут возникнуть у потенциального владельца новой «Опель Астры».

Дизайн новой «Опель Астры» намекает на наличие у автомобиля спортивных черт. Модель изначально позиционируется как динамичная, со спортивным уклоном, идеально подходящая для молодых, уверенных в себе и энергичных дюдей. Стильный, клиновидный силуэт, новая платформа Delta II, успешно опробованная на «Шевроле Круз», еще раз подчеркивают высокое качество автомобиля и его безупречный стиль.

Список приемуществ, которыми обладает автомобиль «Опель Астра», дополняется его улучшенной управляемостью. В Россию пока ожидаются только поставки автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями. Будущий владелец «Астры» сможет выбрать машину с самым слабым двигателем объемом 1,4 л. и мощностью 100 л. с., двигателем объемом 1,6 л (как у предыдущего поколения) и мощностью 115 л. с., двигателем объемом 1,4 л и мощностью 140 л. с. или же «топовую» версию с двигателем 1,6 л. и мощностью 180 л. с.

Среди минусов модели – отсутствие запасного колеса, а также сложившийся имидж относительно скромного, непритязательного автомобиля, который получила почти за двадцатилетнюю историю «Опель Астра». Тем не менее, пресса обещает этой модели радужные перспективы! Посмотрим, сбудутся ли прогнозы журналистов и экспертов.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.