Концептуальный вседорожник Skoda Vision iV должен подчеркнуть внимание марки Skoda к современным трендам: серийный электрокар появится в линейке марки уже через год. И концепт дает вполне отчетливое представление о том, каким он станет.

Несмотря на общую футуристичность облика концепта, выглядит он вполне проработанным и практически готовым к конвейеру. Весьма вероятно, что серийный электромобиль сохранит и оригинальную решетку радиатора, и рельефные бампера, и компактную светодиодную оптику, а по поводу светящейся полоски, соединяющей фары, в Skoda уже высказывались – она должна стать особой приметой чешских электромобилей.

Правда, Skoda Vision iV получил целый ряд эффектных аксессуаров, которые чаще всего присущи исключительно концептам, а не серийным моделям. К примеру, электрокар снабжен 22-дюймовыми колесами (их дизайн оптимизирован с точки зрения аэродинамики) и видеокамерами вместо боковых зеркал. Кроме того, двери кросс-купе вообще лишены ручек – вместо них установлены сенсоры, реагирующие на приближение.

Немало футуристичного и в интерьере, практически лишенном физических кнопок – сенсорными полосками можно управлять даже боковыми дефлекторами вентиляции. Тем не менее, по слухам, в конвейерном электромобиле будет сохранена общая архитектура передней панели – двухэтажной с отдельно стоящим монитором, а также экстравагантный двухспицевый руль.

Возможность соединить в одно виртуальное целое смартфон пользователя и бортовую мультимедийную систему, скорее всего, тоже будет сохранена: в этом случае ключом к электромобилю будет служить именно смартфон. К слову, на центральной консоли концепта предусмотрено место сразу для двух телефонов с возможностью беспроводной зарядки.

Что касается технической стороны проекта, то Skoda Vision iV построен на "всефольксвагеновской" платформе MEB, но при этом получился заметно крупнее немецкого хэтчбека VW ID. Кросс-купе по размерам вполне сравнимо с кроссовером Kodiaq, хотя и получило более компактный багажник. Концепт оборудован двумя электромоторами – по одному на каждой оси, вместе развивающими чуть более 300 л.с. На набор 100 км/ч у Skoda Vision iV уходит, по расчетам производителей, 5,9 с, а запас хода, который обеспечивает 83-киловаттная батарея, составляет около 500 км. Скорее всего, похожими характеристиками снабдят и серийный электрокар Skoda, выход которого на рынок запланирован на 2020 год.

Наш корреспондент работает на автосалоне в Женеве, так что следите за новостями на АвтоВестях!

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.