Компания BRP в этом году предлагает широкий модельный ряд гидроциклов, которые смогут удовлетворить запросы большинства людей

Гидрометеоцентры обещают жаркое и сухое лето. Большинство искалеченных городской жизнью людей устремятся на природу, в леса, на реки и озера. Что может быть лучше отдыха на воде в компании с гидроциклом?

Sea-Doo 3D

© Фото: BRP

Компания BRP в этом году предлагает, наверное, самый широкий модельный ряд гидроциклов, которые смогут удовлетворить запросы большинства людей, заинтересованных в восстановлении сил на лоне природы. Пожалуй, самой интересной и доступной как по стоимости, так и по возможностям можно назвать модель 3D и ее новую модификацию.

Те, кто следят за развитием водных мотоциклов, конечно, знают об оригинальной идее, которая подвигла инженеров BRP на создание 3D, универсального гидроцикла. Суть этого единственного в своем роде средства развлечения на воде изначально предполагала совмещение в одном гидроцикле возможностей сразу трех классов: спортивного, «стоячего» и круизера. И корпус, и кокпит, и палуба 3D созданы с учетом именно такой, совмещенной эксплуатации. Разумеется, 3D в чем-то уступает «истинным стоячкам», в чем-то круизерам, но это неизбежность. В то же время он позволяет делать практически все то же самое, что делают фанаты спортивной езды по воде, причем, если так можно выразиться, — в разных жанрах, чего не позволят сделать другие водные мотоциклы.

Благодаря оригинальным обводам корпуса 3D неплохо справляется как с фигурным вождением, так и с движением по прямой. В этом заслуга не только корпуса, но и системы управления, вернее подруливания, которая очень четко работает при маневрах и на языке Sea-Doo называется O.T.A.S. Как известно, гидроцикл может совершать маневры при работающем двигателе. Если же он выключился или перешел в режим холостых оборотов, то маневрировать в этом случае невозможно, так как водомет не «толкает» машину в нужном направлении. O.T.A.S. позволяет управлять направлением движения гидроцикла даже в том случае, когда двигатель не работает или находится в режиме холостого хода. Так же регулируемый трим позволяет настроить гидроцикл таким образом, что человек любого веса будет управлять им с большим комфортом и высокой точностью. Регулировки дают возможность приспособиться и к воде с разным составом, и к разным типам волн.

Вообще, при разработке 3D использовалось множество различных изобретений, которые, будучи воплощенными в «железо», получили название «системы». Механизм управления тримом называется V.T.S. (Variable Trim System), конструкция системы выхлопа, позволяющая значительно понизить уровень шума во время работы мотора не только в режиме средних, но и при максимальных оборотах, называется D-Sea-BeITM System, охранная сигнализация, надежно защищающая гидроцикл от посторонних посягательств, — D.E.S.S.TM (Digitally Encoded Security System) и т. д.

Но все это было и ранее. Теперь 3D получил прибавку к своему имени: DI, что означает не только «прямой впрыск», но и несколько другой мотор вообще. Нет, конструкторы не стали делать силовой агрегат с чистого листа, зачем изобретать велосипед, они основательно поработали над прежним 2-тактным мотором и выудили из него все, что он смог выдать, используя самые современные технологии. Мощность нового двигателя с рабочим объемом 951 см3 составляет 130 л. с. Произведен этот монстр, разумеется, компанией Rotax (она принадлежит сегодня BRP) и имеет систему подачи топлива Orbital (прямой впрыск), а также настроенную выхлопную систему R.A.V.E. Система забора воздуха — «автомобильного типа» с диаметром воздушной заслонки 46 мм. Несмотря на открытую систему охлаждения, 3D хорошо приспособлен к жизни в морской воде. Также двигатель оснащен ограничителем оборотов, который спасает его от «перекрутов», неизбежных при экстремальной езде и совершении трюков.

В целях пропаганды активного образа жизни в Москве в начале июня силами компании РОСАН (дистрибьютора техники BRP в России), Федерации водно-моторного спорта России, «Крокус-Сити» и РА IBC будут проведены соревнования среди журналистов по аквабайку с оригинальным названием Sea-Doo Media Sharks и не менее оригинальным девизом: «Акулы пера не тонут». Гонки будут проводиться в трех классах на гидроциклах Sea-Doo 3D: vert (стоячие), moto (сидячие) и kart (с низким сиденьем автомобильного типа). Главный приз — гидроцикл 3D. В гонках могут участвовать журналисты практически всех средств информации, но с одной оговоркой: у них не должно быть опыта выступления в соревнованиях, связанных с использованием водных мотоциклов.

Регламентом соревнований предусмотрено как личное, так и командное первенство. Победитель в командном зачете (издание) в качестве приза получит контракт на рекламу аквабайков.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.