Очередной автомобильный идол от Rolls-Royce должен привлечь тех, для кого прежде лимузины этой марки казались недоступной роскошью

Rolls-Royce 200EX. В продаже: с 2010 года

2010 Rolls-Royce 200EX

© Фото: Rolls-Royce

2010 Rolls-Royce 200EX

© Фото: Rolls-Royce

В период кризиса мельчает не только бизнес, но и автомобили. Нагляд­ный пример тому — седан 200EX, са­мый маленький и доступный Rolls-Royce со­временности. Хотя новинка создавалась во времена финансовой стабильности, она станет отличным «антикризисным» предложением, которое позволит компании удержаться на плаву в условиях падения продаж в сегменте Luxury. Новинка почти на полметра короче Rolls-­Royce Phantom. Ширина и высота у 200ЕХ тоже меньше, хотя минус уже не столь существенный — 4 и 8 см. Впро­чем, «двухсотка» кажется маленькой только по срав­нению с «Фан­то­мом»: рядом с BMW 7‑series или Mer­ece­des-Benz S-class она вы­гля­дит настоящим гигантом!

Подорожник

2010 Rolls-Royce 200EX

© Фото: Rolls-Royce

Баварский автоконцерн вновь внес сумятицу в привычную классификацию автомобилей. Вслед за BMW X6, представляющим собой гибрид кроссовера и купе, реши­ли выпустить очередной «внеклассовый» автомобиль — Gran Tourismo. Постро­енный на платформе BMW 5‑series «Гран Туризмо» можно было бы поставить в один ряд с BMW X6, если бы не его «легковой» клиренс. Преимущество такого решения очевидно в регионах с хорошим качеством дорог: низкий дорожный просвет по­зволяет улучшить управляемость и уменьшить расход топлива, при этом у машины остаются прочие достоинства SUV: просторный салон и высокая посадка.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.