Как правило, иномарки российского производства не отличаются от зарубежных аналогов, а если и отличаются, то не в лучшую сторону. Но Renault Duster — исключение из правил.

Renault Duster. Начало продаж: конец 2011 г.

Каким будет Рено Дастер в России, мы знали давно: прототип такого автомобиля с эмблемой Renault и отличной от Dacia Duster решеткой радиатора был показан еще в 2010 году. 

2012 Renault Duster
© Фото: Renault

Однако интерьер «русифицированного» кроссовера держался в секрете, поскольку он должен был в корне отличаться от румынской версии, копировавшей дизайн внутреннего убранства «Логана». Гриф «совершенно секретно» был снят лишь в преддверье начала российских продаж модели, и то, что мы увидели, стало приятным сюрпризом. Главный элемент доработанного салона Renault Duster — новая центральная консоль. Здесь конструкторы устранили два эргономических просчета: изменили неудачное расположение рукояток системы микроклимата и перенесли клавиши управления электростеклоподъемниками с центральной консоли на дверные панели, высвободив место под двухдиновую магнитолу. Кроме того, на верху торпедо появились удобная площадка и «карман» для мелких вещей.

2012 Renault Duster
© Фото: Renault

 

АКП БУДЕТ!

Учитывая пожелания российских покупателей, помимо бензинового мотора 1.6, оснащаемого «механикой», выпускаемый на «Автофрамосе» Renault Duster также получит 2,0-литровый агрегат с автоматом. Правда, тем, кому нужен полный привод, бензиновый мотор и АКП не светят: версия 4х4 будет доступна исключительно с турбодизелем объемом 1,5 литра, агрегатируемым с 6-ступенчатой МКП с короткой первой передачей, компенсирующей отсутствие понижающего ряда в трансмиссии. Крутящий момент между осями распределяет муфта с электронной блокировкой, как на Nissan Qashqai и X-Trail.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.