На автосалоне в Лос-Анджелесе Porsche представляет Boxster и Cayman — среднемоторные спортивные автомобили Porsche с новыми экономичными двигателями

2009 Porsche Boxster S

© Фото: Porsche

На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Dr. Ing. h. c. F. Porsche AG впервые представила второе поколение среднемоторных спортивных автомобилей Boxster и Cayman. В центре внимания посетителей выставки и специалистов — абсолютно новые, разработанные с нуля шестицилиндровые оппозитные двигатели, которые не только мощнее, но и заметно экономичнее, чем силовые агрегаты предшествующих моделей. Дополнительное усовершенствование с точки зрения расхода топлива и динамических характеристик обеспечила коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK).

2009 Porsche Boxster S

© Фото: Porsche

2,9-литровый базовый силовой агрегат в составе модели Porsche Boxster развивает 255 л.с. Для Cayman эта величина составляет 265 л.с. По сравнению с предшествующими моделями мощность повысилась, соответственно, на 10 и 20 л.с. В свою очередь, 3,4-литровый двигатель для модификаций серии «S» теперь развивает 310 л.с. у Boxster S и 320 л.с. у Cayman S, что означает повышение на 15 и 25 процентов. Показатели разгона до 100 км/ч составляют: 4,9 с для Cayman S с PDK и включенной функцией Launch Control опционального пакета Sport Chrono и 5,9 секунды для Boxster со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач.

Кроме того, расход топлива Boxster и Cayman, оснащенных PDK, впервые опустился ниже девятилитровой отметки: 8,9 литра на 100 километров (по стандарту «Евро-4») расходуют модели с новым 2,9-литровым оппозитным двигателем – на одиннадцать процентов меньше, чем предшествующая модель с Tiptronic S. Еще больше топлива по сравнению с соответствующими прежними моделями с Tiptronic S экономят 3,4-литровые версии с PDK – расход снизился на 16 процентов до 9,2 литра на 100 километров.

2009 Porsche Cayman S

© Фото: Porsche

Новые двухместные автомобили можно узнать по новой форме передней и задней части кузова. Новые галогенные основные фары со встроенными указателями поворота напоминают фары Carrera GT. Новые задние фонари со светодиодами снаружи заостряются, они элегантно встроены в измененную заднюю часть обеих моделей. Спереди родстер и купе отличаются по-разному оформленными воздухозаборниками, сзади – новой формой со вставками в виде диффузора у Boxster и «хвостовым оперением» у Cayman. Особые визуальные акценты создают расположенные горизонтально в боковых воздухозаборниках габаритные огни, выполненные в виде светящихся полос со светодиодами, и противотуманные фары в стандартной комплектации – прямоугольные у Boxster и круглые у Cayman. Впервые для обеих моделей на заказ предлагается пакет светотехники, состоящий из биксеноновых фар с динамической функцией освещения поворотов и светодиодных фонарей дневного света. Эти фонари устанавливаются вместо противотуманных фар и у Boxster состоят из четырех расположенных рядом друг с другом светодиодов, а у Cayman в круглых фонарях четыре светодиода располагаются как очки в игральной кости.

PDK: быстрые переключения, снижение расхода топлива до 16 процентов

2009 Porsche Cayman S

© Фото: Porsche

Для всех четырех автомобилей вместо прежней Tiptronic S впервые предлагается пришедшая из гоночного спорта коробка передач Porsche Doppelkupplung (PDK). С PDK родстер и купе до 100 км/ч разгоняются на 0,1 секунды быстрее, чем с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая теперь устанавливается на базовые модели. Еще быстрее разгон совершается с одним из опциональных пакетов Sport Chrono. Эти пакеты только для моделей с PDK включают в себя функцию «Launch Control» для максимального ускорения при старте с места и гоночный алгоритм переключений для максимально быстрой смены передач. С функцией «Launch Control» время разгона с места до 100 км/ч обеих моделей сокращается еще на две десятых секунды. Еще более впечатляют показатели расхода топлива автомобилей, оснащенных PDK: по сравнению с первым поколением снижение расхода составляет до 16 процентов. По стандарту Евро-4 Boxster и Cayman расходуют всего 8,9 литра на 100 километров, а модели S – всего 9,2 литра.

Динамичная ходовая часть и мощные тормоза

2009 Porsche Cayman S

© Фото: Porsche

Заново настроенная ходовая часть обеспечивает повышение динамичности и уровня комфорта. Кроме того, благодаря изменению характеристики клапана рулевого механизма снижены усилия на рулевом колесе, в результате Boxster и Cayman выполняют повороты еще легче и быстрее. По-новому оформленные диски колес стали у базовых моделей на полдюйма шире, чем у предшественников, теперь они вмещают передние тормозные механизмы моделей S, имеющие увеличенные размеры. Boxster и Cayman оснащаются системой Porsche Stability Management (PSM) новейшего поколения. Она включает в себя две новые функции: «предварительное создание давления в тормозном приводе» и «функция помощи при экстренном торможении». При очень быстром отпускании педали акселератора, характерном для предстоящего экстренного торможения, еще до нажатия педали тормоза гидравлический агрегат PSM создает некоторое давление в колесных тормозах. В результате колодки слегка подводятся к дискам. Благодаря этому тормозная система срабатывает значительно быстрее, а тормозной путь сокращается. При распознавании экстренного торможения – превышении определенной скорости нажатия и заданного усилия на педали тормоза – гидравлический агрегат PSM обеспечивает давление в приводе тормозов, необходимое для максимального замедления.

Новые системы аудио и коммуникации

2009 Porsche Boxster

© Фото: Porsche

В стандартной комплектации Boxster и Cayman оснащаются новой аудиосистемой CDR-30 с хорошо читаемым пятидюймовым монохромным экраном и встроенным проигрывателем CD, поддерживающим формат MP3. В качестве опции предлагается новая система Porsche Communication Management (PCM) с навигационными данными на жестком диске, которая служит центральным модулем управления всеми функциями аудиосистемы, коммуникации и навигации. Система стала еще более эффективной, универсальной и заметно более простой в обращении. Главной ее особенностью является новый монитор, на котором функции выбираются простым прикосновением и размер которого увеличился с 5,8 до 6,5 дюйма. На заказ для PCM предлагается комфортабельная система голосового управления. В сочетании с опциональным универсальным аудио-интерфейсом PCM позволяет управлять внешними источниками аудиосигнала, например, iPod® или картой памяти USB. На заказ для родстера и купе в сочетании с подогревом предлагается вентиляция стандартных и комфортных сидений с кожаной обивкой или с обивкой с кожаными вставками.

К дилерам новые модели начнут поступать с февраля 2009 года. Базовая цена Boxster в России составляет 2 168 000 рублей, цена Cayman – 2 350 000 рублей. Boxster S стоит 2 637 000 рублей, а Cayman S – 2 901 000 рублей.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.