За привычными обводами 911-й серии скрывается совершенно новая модель

Porsche 911.  В продаже: с конца 2011 г.

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

Дизайн Porsche 911 — одна из главных ценностей бренда, расстаться с которой было бы себе дороже. Именно потому новинка так похожа на свою предшественницу. Но внешность — это лишь видимая часть айсберга, в то время как основные новшества скрыты от глаз. Так, многие кузовные панели, как и часть силового каркаса кузова, изготовлены из алюминия, что позволило снизить массу спорткара на 45 кг. Новая компактная 7-ступенчатая (!) «механика» позволила сместить заднюю ось ближе к двигателю, что вкупе со сдвинутой к носу передней осью дало 10 см прибавки к колесной базе. Прибавка коснулась и моторов: они развивают на 15-20 л.с. больше, чем прежде.

 

 

Yo моё

2012 Porsche 911

© Фото: Porsche

Единственным российским автопроизводителем, приехавшим во Франкфурт, стала компания Михаила Прохорова — ё-Авто. Главным шоу-стоппером стенда с надписью Yo-Auto стал ё-концепт — похожий на гигантскую саранчу автомобиль со сдвижными дверьми-крыльями. Рядышком с ним ютился обновленный прототип ё-кроссовера. Этот автомобиль должен стать первым серийным продуктом ё-Авто, однако судя по тому, что показанная модель была макетом, до серии ей еще далеко.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.