Не сумев одержать победу над немецким автопромом, французы решили сменить тактику и использовать против врага его же оружие, что красноречиво демонстрирует очередная новинка Peugeot

Peugeot 508 RXH. В продаже: с 2012 г.

2013 Peugeot 508 RXH

© Фото: Peugeot

2013 Peugeot 508 RXH

© Фото: Peugeot

Вряд ли французу понравится, если его начнут сравнивать с немцем. Но французские автопроизводители не видят в этом ничего зазорного. Более того, теперь они охотно идут на такое сравнение, и даже используют его в рекламе! Выводя на рынок новый C5, компания Citroen уверяла, что умеет делать машины такие же качественные, как и ее конкуренты из Германии. А в Peugeot пошли еще дальше, став не просто использовать образ немецкого автопрома, но и напрямую подражать его лучшим представителям.

Так, при взгляде на полноприводной универсал 508 RXH сразу становится ясно, что французские дизайнеры неравнодушны к продукции Audi. Сходство новинки Peugeot и модели A4 allroad quattro настолько явное, словно их рисовал один и тот же человек. И если анфас или с кормы «француз» выглядит вполне оригинально, то его профиль прямо-таки с немецкой педантичностью копирует внедорожный универсал из Ингольштадта. В салоне Peugeot 508 RXH тоже не обошлось без подражания, но не столько визуального (например, схема управления штатной медиасистемой аналогична аудюшной системе MMI), сколько тактильного. В отделке новинки используются только дорогие материалы: высококачественная кожа и текстиль, мягкий пластик, настоящий металл, а не его пластмассовая имитация. При этом по богатству оснащения «пыжик» даже переплюнул своего «кумира»! В стандартной комплектации здесь есть система доступа «без ключей», электропривод передних сидений, 18-дюймовые литые диски, панорамная стеклянная крыша и даже навигатор.

А вот конструктивно «француз» и «немец» имеют больше отличий, чем общих черт. Например, на Audi стоит честный постоянный полный привод, где крутящий момент между осями делит муфта Haldex, а у Peugeot вращение колес задней оси осуществляет электромотор. Но подробнее об этом во врезке.

 

 

Электровоз

2013 Peugeot 508 RXH

© Фото: Peugeot

2013 Peugeot 508 RXH

© Фото: Peugeot

Как и в случае с кроссовером Peugeot 3008, сделать универсал 508 RXH полноприводным позволила система HYbrid4. Ее «сердце» — электромотор мощностью 37 л. с., установленный на заднем подрамнике, там, где у Audi A4 allroad quattro находится межколесный редуктор. Энергию этот мотор получает от блока металлогидридных батарей, размещенного под задним сиденьем. Запас емкости батарей невелик: в чисто электрическом режиме машина может ехать лишь на очень короткое расстояние. Но ее главное предназначение в другом — помогать 163-сильному турбодизелю 2.0 HDi при разгоне и езде по бездорожью, а также двигать автомобиль в пробках. И эта помощь себя оправдывает: если верить данным производителя, средний расход солярки большого универсала — всего 3,5 литра на 100 км! При этом машина должна обладать очень неплохой динамикой. Данные о времени разгона и максимальной скорости компания Peugeot пока держит в секрете, но, учитывая, что в сумме гибридный привод выдает 200 л. с. и крутящий момент в 450 Нм, который доступен едва ли не постоянно, проблем с энергичным ускорением у Peugeot 508 RXH не будет.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.