Летом на заводе концерна PSA Peugeot Citroen в Калуге начнется серийное производство седана Peugeot 408. Новинка станет пятой французской моделью, получившей российский VIN-номер

Peugeot 408. В продаже: с сентября 2012 г.

Цифра 4 в начале индекса этой модели вводит покупателей в заблуждение, ведь на самом деле это не прямой наследник Peugeot 407, а новая модификация Peugeot 308, которая с позапрошлого года выпускается и продается в Китае. Автомобиль построен на растянутом шасси 308‑го «пыжика»: по сравнению с хетчбэком межосевое расстояние седана увеличено на 10 см. При этом за счет пристройки к корме, где расположен 525‑литровый багажник, общая длина автомобиля возросла почти на 43 см.

В итоге новинка оказалась даже крупнее снятого с производства Peugeot 407! Седан хорошо подготовлен к эксплуатации в России: он получил защиту картера, усиленную подвеску с увеличенным дорожным просветом, аккумулятор повышенной емкости, более мощный генератор, увеличенный бачок стеклоомывателя и усовершенствованный подогрев сидений. Линейка моторов Peugeot 408 будет включать не только бензиновые агрегаты, но и дизель 1.6 HDi.

 

На калужском заводе PCMA Rus собрали первый Peugeot 408

Peugeot 208. Виртуальное знакомство

Peugeot 4008. Французские львы во Львове

 

Девятка

Линейка «премиальных» Citroen пополнится роскошным седаном. Автомобиль, представленный на автосалоне в Пекине как концепт Numero 9, — прототип будущего флагмана Citroen DS9. Новинка немного крупнее модели С6, но при этом заметно ниже: высота кузова всего 1270 мм! Серийный DS9 получит пневмоподвеску и полный гибридный привод, где передние колеса вращает 225‑сильная «турбочетверка», а задние — электродвигатель (70 л. с.). Мощный аккумулятор позволяет седану проехать с выключенным ДВС до 50 км, при этом средний расход бензина на 100 км — всего 1,7 л.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.