«Мерседесы», выходящие из-под «пера» Opera Design, в отличие от «птенцов» AMG, Brabus или Carlsson, всегда выделяла некоторая агрессивность. Возьмем хотя бы последний SL 500 Grand Prix

Mercedes-Benz SL 500 Grand Prix
© Фото:

. Вместо эмблемы на радиаторной решетке зияет «фирменная» дыра размером со ствол миномета. Да еще этот клюв… Понятно, что «художник» хотел изобразить носовую часть болида F1 (об этом говорит и передний бампер, нижняя часть которого выполнена на манер «формульного» антикрыла), но под таким тупым углом деталь скорее похожа на клюв хищной птицы. Это не то чтобы плохо, но, скажем, далеко от первоначального (бесспорно, интересного!) замысла.

Впрочем, заявить, что дизайн плох — значит согрешить против истины. «Аэрокит» и 20-дюймовые диски создают запоминающийся образ динамичного спорткара. Что, соб-ственно, и требовалось (доказать?). Подкреплению этого имиджа способствует мотор, мощность которого можно нарастить до 330, 360 или 420 л.с., вместо стандартных 306-ти. Самый мощный вариант позволяет разгоняться почти до 300 км/ч, преодолевая рубеж первой сотни за 5,2 с.

Адресуется этот вариант тем, кто хочет выделиться из толпы. Толпы «Брабусов», «Карлссонов» и иже с ними.

Кстати, автомобиль SL 500 уже не самая последняя модель класса. На Женевской автовыставке будет представлен новый Mercedes SL 2012 года. Спортивный  и легкий.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.