На фоне новостей об уходе легковых «Фордов» из России компания представила новое поколение кроссовера Kuga и новую модификацию большого Explorer. Кроме того, на мероприятии руководство Ford поделилось и планами по развитию линейки кроссоверов: на рынок вернется имя Puma.

Ford Kuga, известный в США под именем Escape, теперь чуть ли не официально влился в семейство Focus. Новый кроссовер построен на той же платформе, получил более легковой дизайн в том же стиле и сразу несколько гибридных силовых установок.

После смены платформы Kuga заметно прибавил в габаритах: длина вседорожника увеличилась почти на 10 см (до 4 613 мм), а колесная база – на 2 см (до 2 710 мм). При этом высота кроссовера слегка уменьшилась, но запас воздуха над головами пассажиров параллельно чуть вырос. Расширилось и пространство салона: например, ногам передних пассажиров добавили весьма ощутимые для рослых индивидуумов 57 мм.

Обновленный интерьер кроссовера обзавелся цифровой приборной панелью (диагональ – 12,3 дюйма) и мультимедийной системой Sync3 с 8-дюймовым экраном. Kuga теперь может раздавать интернет, заряжать гаджеты без проводов и активно гасить лишние шумы. Кроме того, кроссоверу серьезно расширили гамму электронных ассистентов водителя.

Что касается моторной гаммы, то, похоже, Ford взял уверенный курс на электрификацию модельного ряда. Для Kuga предложено сразу три гибридных варианта. Первый получил 2,5-литровый атмосферник и электромотор совокупной мощностью 225 л.с. с возможностью проезжать на электротяге до 50 км и средним расходом 1,2 л на 100 км. Второй оснащается 150-сильным дизелем со стартер-генератором, а третий – вышеупомянутым 2,5-литровым бензиновым мотором, менее емкой батареей и не в состоянии подзаряжаться от внешней электросети. Поэтому его расход заявлен на отметке в 5,6 л на 100 км.

Стандартные силовые установки подразумевают 1,5-литровый бензиновый мотор в 120- или 150-сильном исполнении, а также два дизеля с отдачей в 120 и 190 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или 8-диапазонный автомат, система полного привода предлагается в качестве опции.

Попутно Ford рассекретил и новую гибридную модификацию кроссовера Explorer. Вседорожник получил 350-сильный 3-литровый турбомотор, электродвигатель с отдачей в 100 л.с., 10-ступенчатый автомат и способность обойтись 3,4 л топлива на 100 км.

Наконец, концерн Ford рассекретил и некоторые планы на будущее. Например, компания усердствует в намерении выпустить в свет полностью электрический кроссовер "в стиле Mustang" и заявила, что он будет обладать чуть ли не рекордным запасом хода. Кроссоверу пообещали 600 км пробега на одной зарядке. А уже в этом году на европейском рынке будет представлен возрожденный Ford Puma. Правда, вместо компактного спортивного купе Puma будет представлять собой компактный, но все же, как диктует неумолимая мода, кроссовер. Оснащать его планируется 3-цилиндровым литровым турбомотором с отдачей до 160 л.с.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.