Задавшись целью усовершенствовать свой флагманский кроссовер, компания Volvo, вероятно, руководствовалась соображением «лучше меньше, да лучше». И это, судя по обновленному XC90, получилось неплохо.

Собственно, основная суть обновления самого крупного вседорожника Volvo в том, что он обзавелся системой рекуперации кинетической энергии при торможении, что будет отражено в  дополнительном специальном индекс "B". Нововведение, как обещает производитель, позволит владельцу  такого автомобиля не только, что называется, быть в тренде, но и получить  15-процентную экономию с равным же экологическим эффектом. При этом тем, кто не стремится шагать в ногу с новомодными течениями, по-прежнему будут доступна обычная гибридная версия T8 Twin Engine.

Снаружи автомобиль обновился не сильно – опять же, видимо, по принципу "от добра добра не ищут". Однако же и немногих изменений – иной решетки радиатора и новых вариантов дизайна колесных дисков в сочетании с новыми же вариантами окраски — хватило, чтобы XC90 в некоторой мере преобразился и стал выглядеть свежее.

Еще одно существенное изменение, наводящее на мысль о золотой середине – версия салона с шестью креслами в дополнение к уже имеющимся в линейке 5- и 7-местным вариантам. Кроме этого, предложена более широкая гамма материалов отделки салона, включая смесовую ткань на основе натуральной шерсти. При этом люксовая 4-местная версия Excеllence по-прежнему остается в линейке.

Появление обновленного Volvo XC90 на европейском рынке ожидается уже в мае, а о сроках начала продаж в России и ценах на этот вседорожник информации пока нет. Прайс-лист на текущую модель начинается почти с 4 млн рублей.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.