Компания Ford рассекретила спорткар Focus ST, который появится на рынке в четырех вариантах – с бензиновым и дизельным моторами, а также как хэтчбек или универсал. Бензиновый Focus ST получил систему «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели.

Новый дизель объемом 2,0 л из семейства EcoBlue развивает 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. Двухлитровый же бензиновый турбомотор, который ранее устанавливался на Focus ST, уступил свое место агрегату объемом 2,3 л – он обеспечивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С таким мотором Focus ST тратит на ускорение до 100 км/ч по официальным данным менее 6 секунд, сведения о динамике дизельной версии пока не разглашаются.

Известно при этом, что дизельный Focus ST будет комплектоваться только механической КПП (с опциональной функцией перегазовки), тогда как бензиновому положен еще и "умный" семиступенчатый "робот", способный адаптироваться под конкретную манеру вождения. Кроме того, бензиновый двигатель оснастили еще и системой "антилаг", позволяющей минимизировать эффект провала мощности при переключениях. Когда водитель отпускает педаль газа, электроника еще некоторое время удерживает дроссель открытым, дабы сохранить скорость вращения компрессора и, как следствие, не тратить время на его раскрутку при последующем нажатии педали газа.

Кроме того, в стандартное оснащение бензинового спорткара вошел и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Дизельная версия комплектуется системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса в повороте.

Ford Focus ST получил полностью независимую подвеску с адаптивными амортизаторами CCD, способными менять свои характеристики каждые две миллисекунды (они входят в стандартное оснащение для бензиновой версии). Амортизаторы по сравнению со стандартными стали жестче на 20% спереди и на 13% сзади, дорожный просвет "Фокуса" уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало острее на 15%: теперь "от упора до упора" у Focus ST всего два оборота. Устанавливаются на спорткра и более мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами, а колесные диски могут иметь размерность до R19.

В базовую комплектацию нового спорткара войдут цифровая приборная панель, мультимедийная система с монитором диагональю 8 дюймов, отделанный кожей интерьер с креслами Recaro и ряд электронных ассистентов водителя.

Пакет опций Performance Pack подразумевает установку лаунч-контроля, красных тормозных суппортов и возможности перегазовки для спорткаров с механической КПП. Кроме того, пакет расширяет список режимов работы бортовой электроники за счет трекового (в стандарт входят обычный, спортивный и для скользких покрытий). Европейские продажи Ford Focus ST во всех четырех вариантах компания планирует начать этим летом.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.