Провинциал средних лет, мечтающий об иномарке, — таким в Nissan видят типичного покупателя Almera

Nissan Almera. В продаже: с начала 2013 г.

Маркетологи Nissan неспроста делают ставку на провинцию: в регионах Almera сможет составить реальную конкуренцию новым ВАЗам и подержанным иномаркам. Обилие хрома, большой багажник, просторный задний ряд сидений, солидный дорожный просвет и неприхотливый бензиновый мотор — что еще нужно для счастья простому российскому автолюбителю? Правильно — доступная цена. И здесь ниссановцы приготовили сюрприз. Они обещают, что стоить новинка будет на уровне конкурентов из B-сегмента (Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Kia Rio), хотя по габаритам Almera попадает в более высокий сегмент C. По величине колесной базы этот седан сопоставим с Renault Fluence, превосходя его в длину на 3,5 см! Правда, салон у «Алмеры» у´же и оформлен весьма непритязательно — руль и передняя панель от Renault Logan выдают бюджетную сущность модели. Кстати, двигатель здесь тоже «логановский» — 1.6 мощностью 102 л. с. (с «механикой» или автоматом), и альтернативных вариантов силовых агрегатов не предусмотрено.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.