В немецком городе Штутгарт состоялась мировая премьера Mercedes-Benz C-class нового поколения.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

Путь был долгим и необыкновенно длинным. В прямом смысле этого слова, если принимать в расчет миллионы километров, пройденных прототипом нового серийного Mercedes-Benz C-class 2008 модельного года в период проведения различных испытаний и дорожных тестов. Окруженный слухами, пойманный и отснятый шпионами-папарацци, собравший десятки и сотни печатных статей в мировых СМИ еще до его официальной премьеры, этот автомобиль, наконец, встретился с теми, кто так сильно приближал его появление. С журналистами. Что касается потребителей, им следует еще немного подождать. Хотя обсудить конструкцию и комплектацию нового C-класса, а также цены на него они могут уже сейчас. Концерн DaimlerChrysler дает им такую возможность.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

О самом интересном в первую очередь. В Европе Mercedes-Benz С-класса 2008 модельного года будут продавать от 29988 до 44328 евро. Впрочем, ценники в магазинах (салонах официальных дилеров) могут отличаться от указанных вследствие того, что приведенные выше цифры являются ценами производителя. Базовый вариант – модель C180 Compressor, базовая цена на которую отличается от той, что указана на старый (текущий) C-класс, всего на 119 евро в сторону увеличения. И это несмотря на то, что новый автомобиль отличается от старого более богатой комплектацией в стандартном оснащении и новым двигателем. Для седанов, укомплектованных дизельными моторами, увеличение цены достигнет от 1,3 до 1,6%. Таким образом, новый c 200 CDI будет стоить в Европе от 31892 евро.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

Полный ряд модификаций для нового C-класса состоит из моделей, оборудованных восемью типами силовых агрегатов: четырех и шестицилиндровых, выдающих «на гора» на 13% больше мощности и на 6% более экономичных, чем те, что стоят на существующей модели. Сравнивая новую модель со старой, хочется сразу сказать о наличии в ее стандартной комплектации пакета под названием AGILITY CONTROL, который отвечает за «текущую» настройку амортизаторов, а также системы ADAPTIVE BRAKE и недавно разработанной двухзонной климат-установки THERMATIC, «наколенной» подушки безопасности для водителя, элементов головной оптики новой конструкции, а также тормозных фонарей, которые загораются в пульсирующем режиме (интенсивно мигают) при экстренном торможении. В стандартной комплектации шести версий предусмотрены легкосплавные колесные диски.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

Базовый тип комплектации для нового C-класса называется CLASSIC. Кроме него предусмотрены более богатые варианты под названием ELEGANCE и AVANTGARDE с дополнительными опциями стоимостью, превышающей базовую, соответственно, на 1999-2118 евро (в зависимости от двигателя). Предусмотрена также установка специального спортивного пакета от AMG, однако ее использование обойдется покупателю еще на 2124-3439 евро дороже. В нее входят: кузовные элементы AMG, спортивная подвеска, 17-дюймовые легкосплавные диски AMG, спортивные сиденья, спортивные педали и трехспицевое, обитое кожей рулевое колесо.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

Новый седан С-класса имеет в длину 4581 мм, что на 55 мм больше, чем у предыдущей версии. Ширина кузова увеличилась на 42 мм (1770 мм), а колесная база — на 45 мм (2760 мм). Увеличение размеров послужило предпосылкой для существенного увеличения полезного пространства и повышения уровня комфорта.

2008 Mercedes-Benz C-class

© Фото: DaimlerChrysler AG

Дизайн нового C-класса широко использует современный язык форм, присущий настоящим моделям Mercedes-Benz -игра строгих линий и больших спокойных плоскостей, придающая автомобилю особую уверенность и превосходство в транспортном потоке. Впервые решетка радиатора у седана Mercedes-Benz играет роль опознавательного признака линии одной модели. Так три горизонтально вытянутые ламели решетки радиатора и крупная, размещенная по центру, мерседесовская звезда определяют внешний облик линии исполнения AVANTGARDE. Линия исполнения ELEGANCE, в свою очередь, получила стильную трехмерную радиаторную решетку с блестящими лакированными ламелям, которая подчеркивает такие характерные черты автомобилей Mercedes-Benz, как комфорт и роскошь. Что касается исполнения CLASSIC, в нем новый С-класс, согласно замыслу, призван излучать сдержаность и традиционность, но, при этом, обладать теми же самыми техническими инновациями, как и две другие линии исполнения.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.