15 августа — важная дата в истории компании Mercedes-Benz: «придворное» тюнинговое ателье AMG выпустило самый мощный седан Е-class, носящий гордое имя E 55 AMG. В окрестностях Аффальтербаха появилась новая легенда…

Mercedes-Benz E 55 AMG
© Фото:

У этой модели с новым 8-цилиндровым двигателем, оснащенным турбиной, практически нет «классовых» конкурентов по мощности и динамике разгона.

Сначала познакомимся с самим мотором, коль скоро именно ему автомобиль обязан своими потрясающими характеристиками.
Максимальная мощность в 476 л.с., достигаемая при 6100 мин-1, и максимальный крутящий момент в 700 Н·м, развиваемый в широком диапазоне оборотов (2650 – 4500 мин-1), превращают обычный седан в настоящий гоночный болид.

При создании двигателя объемом 5,5 литра использовались новейшие разработки тюнинговой компании AMG, принадлежащей Mercedes-Benz и базирующейся в Аффальтербахе, неподалеку от Штутгарта. Рекордные «мощь и тяга» силового агрегата — заслуга в основном нового механического компрессора, расположенного между цилиндрами и обеспечивающего давление в 0,9 бара. В компактный блок компрессора встроен эффективный интеркулер.

Чтобы двигатель безболезненно справлялся с высокими нагрузками, дополнительно усилены картер, коленчатый вал и поршни. Оптимизированы также каналы головки блока цилиндров и седла клапанов. За эффективность «круговорота» масла в моторе отвечает более мощный масляный насос.

Чтобы поездка на суперседане оставляла только приятные воспоминания, специалистам AMG пришлось основательно пересмотреть конструкцию подвески и тормозной системы.

Активная пневматическая подвеска имеет три фиксированных варианта работы, позволяющих водителю нажатием одной клавиши менять «амплуа» машины от «комфортабельного лайнера» до «бешеной табуретки». Амортизаторы, пружины и стабилизаторы снабжены полным электронным управлением и великолепно приспособлены к автомобилю с впечатляющим динамическим потенциалом.

Существенно доработанная тормозная система напоминает ту, которой оборудован SL 55 AMG (основные технические решения позаимствованы именно оттуда).
Вентилируемые диски с перфорацией впечатляют размерами: 360×36 мм спереди, 330×26 сзади. Они обеспечивают машине замедление, граничащее с ненаучной фантастикой — минус 10,8 м/с2! Восьмипоршневые суппорты на передней оси гарантируют плотный контакт тормозной колодки с диском. Кстати, колодка по величине почти вдвое превосходит аналогичную деталь Mercedes-Benz E 500.

Когда пятискоростная КП находится в «ручном» режиме, управлять ею можно с помощью клавиш, расположенных на многофункциональном рулевом колесе. Система называется Speedshift. По словам специалистов AMG, она обеспечивает увеличение темпа переключения скоростей на 35%. При этом у водителя сохраняется возможность торможения двигателем.

Что получается «на выходе»? Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, до 200 км/ч — 16,1. Ограниченная максимальная скорость — 250 км/ч.

Только что он стоял рядом, и его уже нет. Привидение…

Позже компания AMG тюнинговала Mercedes SL 63. Автомобиль стал легче и экономичнее.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.