Два миллиарда евро — сумма колоссальная. Именно столько потратил DaimlerChrysler на то, чтобы на свет появился новый E-class

, сменивший выпускавшуюся с 1995 года предыдущую модель.

Mercedes-Benz E-class

© Фото:

Деньги тратились поровну: один миллиард на разработку, другой — на переоборудование завода в Зиндельфингене. Что же должны были предпринять конструкторы, чтобы их новое детище превзошло суперпопулярный E-class предыдущего поколения?

«Четырехглазый» не стал длиннее, зато раздался в плечах и в высоту. Ненамного (на 21 мм), но все же увеличилась колесная база.

У нового, с иголочки, кузова прекрасная пластика панелей, сводящая аэродинамические завихрения к минимуму. Коэффициент лобового сопротивления Сх равен 0,26 — лучший показатель в классе.

Сходство с предшественником сохранилось в выразительных фарах. Четыре раздельных эллипсоида — фирменный стиль E-class. По-видимому, он сохранится на последующих моделях. Форма задних фонарей могла бы быть поинтереснее, хотя и здесь E-class остался самим собой: плавная дуга рассеивателя заходит на боковину, и это большой прогресс по сравнению с практически одинаковыми «треугольниками» у C- и S-class.

Для новинки предусмотрено три варианта исполнения: Classic, Elegance и Avantgarde. Внешне их можно различить по хромированным накладкам (у Elegance и Avantgarde), оформлению решетки радиатора, цвету тонировки стекол (у Avantgarde голубая, у остальных зеленая) и дизайну колесных дисков. Кроме того, у Avantgarde в «стандарте» биксеноновые фары.

Самая простая версия E-class — Classic — отнюдь не «голый» автомобиль. Конечно, за пневматическую подвеску Airmatic DC, четырехзонный климат-контроль Thermotronic или кожаную обивку сидений придется доплачивать. Зато даже на «стандартном» Classic есть система Sensotronic Brake Control (электрогидравлические тормоза»), недавно представленная на Mercedes-Benz SL, а также Brake Assist, ESP, боковые и оконные эйрбэги, система, определяющая вес переднего пассажира, после чего регулируется степень раскрытия подушки безопасности (кроме того, подушки имеют два уровня срабатывания, в зависимости от тяжести ДТП), климат-контроль Thermatic с противопыльным фильтром, мультифункциональный руль, электроприводы передних сидений, вставки из дерева…

Среди наиболее интересных опций — стеклянная крыша, которую можно закрыть шторкой. Часть крыши над водителем и передним пассажиром представляет собой сдвижной люк. В дополнительное оснащение входят круиз-контроль Distronic, автоматически поддерживающий расстояние до впереди идущего автомобиля, и адаптивные передние сиденья, в зависимости от ситуации меняющие жесткость и степень боковой поддержки.

Множество новых систем плюс увеличение габаритов — все это естественным образом должно было здорово утяжелить автомобиль. Да, E-class стал тяжелее (на 70-100 кг). Видимо, поэтому линейка бензиновых двигателей начинается с V6. Однако отдадим должное конструкторам: благодаря тому, что около 10% деталей машины сделаны из алюминия (глушитель, элементы подвесок, передние крылья, капот, крышка багажника, передний и задний модули деформации), увеличение массы удалось свести к минимуму. А за счет улучшенной обтекаемости, оптимального подбора передаточных чисел КП и доработки силовых агрегатов максимальная скорость и динамика даже возросли!

Всего у E-class теперь пять силовых агрегатов. Экономных европейцев заинтересуют дизели CDI второго поколения с прямым впрыском — рядные Е 220 CDI (4 цилиндра, 2148 см3, 150 л.с.) и Е 270 CDI (5 ци-линдров, 2685 см3, 170 л.с.). В России, наверное, предпочтут мощные бензиновые Е 240 (V-образная «шестерка», 2597 см3, 177 л.с.), Е 320 (V6, 3199 см3, 224 л.с.) и Е 500 (V8, 4966 см3, 306 л.с.).

Для Е 240, Е 220 CDI и Е 270 CDI «стандартной» является 6-ступенчатая МКП. Опция — «автомат» Sequentronic (5 скоростей, возможность переключения передач вручную). Для Е 320 и Е 500 — только АКП.

Первая партия автомобилей появится в России уже в середине марта. Новый E-class будет продаваться по цене от 44800 евро.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.