Компания Lexus стала первой, кто представил в премиальном С-сегменте модель с гибридным силовым агрегатом

Lexus CT 200h. В продаже: с конца 2010 года

2011 Lexus CT 200h

© Фото: Lexus

2011 Lexus CT 200h

© Фото: Lexus

Хетчбэк CT 200h — не 5‑дверная версия седана IS. Эта модель построена на оригинальной платформе и оснащена новейшим гибридным силовым агрегатом. Особенность данного привода в том, что электромотор здесь не только выполняет роль помощника бензинового двигателя (1.8 VVT-i), добавляя последнему «лошадок» при разгоне, но и позволяет передвигаться на короткие расстояния при неработающем ДВС. На электротяге хетчбэк может проехать до 2 км, при условии, что скорость не превышает 45 км/ч, а аккумуляторные батареи полностью заряжены. Благодаря этой функции новинка укладывается в самые строгие нормы выброса сажи и окиси азота. Для тех, кто не зациклен на экологии, предусмотрен режим Sport. При его активации меняется не только характер автомобиля (приоритетом становится не низкий расход топлива, а максимальная динамика), но и цвет подсветки панели приборов и центральной консоли — с умиротворяющего голубого на агрессивный красный.


Без бензина

2011 Lexus CT 200h

© Фото: Lexus

Toyota Auris HSD оснащается 1798-кубовой «четверкой» мощностью 97 л. с. и 60-киловаттным электродвигателем, объединенным в блок с вариатором. Гибридный привод суммарной мощностью 134 л. с. обеспечивает хетчбэку хорошую динамику при среднем расходе топлива 3,8 литра на 100 км. В режиме EV, когда работает один электромотор, автомобиль может ехать, вообще не тратя ни капли бензина, правда не далее, чем на 2 км.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.