На Нью-Йоркском автосалоне Kia Motors America представила фастбэк Stinger в спецверсии GTS. У нее не только внешние отличия, но и перенастроенная система полного привода с режимом, который позволяет «валить боком», как на заднеприводном автомобиле. Машина будет выпущена ограниченным тиражом.

Чтобы новый Kia Stinger GTS увереннее скользил под тягой, систему полного привода Dynamic AWD дополнили задним механическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

Перенастроена и система выбора режимов движения Drive Mode Select: распределение тяги сдвинулось на заднюю ось. Так, в режиме Comfort назад  передается 60% крутящего момента, в режиме Sport — уже 80%, а если выбрать вкладку Drift в меню, то передняя ведущая ось отключается и Stinger GTS превращается в чисто заднеприводный автомобиль. При этом коробка держит включенную передачу и не меняет ее, даже если двигатель упирается "в отсечку". 

Stinger GTS предлагается как в полноприводной, так и в заднеприводной версии, при этом он оснащен тем же двигателем, что и Stinger GT: это бензиновый битурбовый V6 с битурбо объемом 3,3 литра, развивающий 370 л.с. и крутящий момент в 510 Нм при 1300-4500 об мин. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Внешне Stinger GTS отличается оранжевым цветом Federation, рамка решетки радиатора, корпуса боковых зеркал и боковые воздухозаборники выполнены из карбона, на корме — эмблема GTS, а вместо логотипа Kia на крышке багажника по центру размещена эмблема Stinger.

Тираж Kia Stinger GTS составит всего 800 штук. Производство стартует этой весной, заднеприводная версия будет стоить примерно от $44 000 (около 2 809 000 рублей), полноприводная — от $46 500 (около 2 969 000 рублей). О поставках в Россию пока не сообщается, а обычный полноприводный 370-сильный Stinger GT у нас сейчас стоит 3 405 000 рублей за машину 2019 года выпуска.

Источник: auto.vesti.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.