Если перед разработчиками нового Magentis стояла задача создать самый большой седан в классе, то они с ней успешно справились

KIA Magentis. В продаже: с 2011 года

2011 KIA Magentis

© Фото: Kia Motors

2011 KIA Magentis

© Фото: Kia Motors

Корейская новинка, построенная на новой платформе, превосходит по длине прежнего «чемпиона» D-сегмента — Ford Mondeo. Седан оснащен полностью независимой под­веской, а его кузов сварен с использованием высокопрочных сталей, позволивших снизить вес машины. По сравнению с Magentis предыдущего поколения, длина седана вырос­ла на 45 мм, а ширина и колесная база — на 75 мм. Высота кузова, напротив, стала на 25 мм меньше, что позволило улучшить аэродинамику и снизить расход топлива. Под капотом — новая линейка моторов, агрегатированных 6‑ступенчатыми трансмиссиями. «Бриллиантом» этой линейки станет 2,0‑лит­ро­вый турбомотор с непо­средственным впрыском топлива, развивающий 278 л. с. — больше, чем мотор любой другой модели KIA. Правда, в Россию такой агрегат не пойдет: вместо него нам предложат 178‑сильный двигатель рабочим объемом 2,4 литра.

 

Еврокорни

2011 KIA Magentis

© Фото: Kia Motors

Вскоре у хетчбэка KIA Cee’d появится американский «родственник» — пятидверный Kia Cerato. Как и Cerato-седан, новинка построена на платформе «Сида», но при этом отличается оригинальным дизайном экстерьера и интерьера, настройками шасси и номенклатурой силовых агрегатов. Минимальный объем мотора хетчбэка Cerato составляет 2,0 литра, а максимальный — 2,4 литра. Двигатели оснащаются новейшими 6‑ступенчатыми трансмиссиями.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.