В 2012 году на российском авторынке появится около сотни новых моделей на любой вкус и кошелек. Мы выяснили сроки появления новинок, а также прикинули их стоимость

ЗИМА 2012


Opel Astra GTC

Те, кто считают «джи-ти-си» всего лишь 3‑дверной версией обычного хетчбэка Opel Astra, глубоко заблуждаются. На самом деле это другой автомобиль! Данное утверждение справедливо как с эстетической, так и с технической точки зрения. «Трехдверка» имеет оригинальный кузов, который ниже, шире и длиннее 5‑дверного. Отличаются машины и колесной базой: у Astra GTC она больше. Но самое главное, таким автомобилем интереснее управлять: едет 3‑дверный хетч весело и азартно. При этом ценник на данную модель вполне адекватен.

от 696 000 р.

 

 

 

 

 

 

Porsche 911 Carrera

В феврале на наш рынок выйдет новая икона бренда Porsche. Хотя 911‑я «Каррера» последней генерации была создана с нуля, внешне она не сильно отличается от предшественницы. Зато в остальном спорткар изменился кардинально, причем исключительно в лучшую сторону, став быстрее, комфортабельнее и экономичнее.

от 4 415 000 р.

 

 

 

 

 

Subaru XV

Концепция этой модели — легковушка с внушительным дорожным просветом и полным приводом — более чем актуальна для нашей страны. Расстояние от нижней точки днища нового XV до земли составляет 220 мм — больше, чем у многих «породистых» внедорожников.

от 999 000 р.*

 

 

 

 

 

 

 

Ford Ranger

Колесную базу пикапа увеличили на 22 см, сделав кабину и кузов более вместительными. Грузоподъемность возросла до 1,5 т. Но самое главное, Ranger стал гораздо безопаснее и получил высшую оценку Euro NCAP.

от 1 100 000 р.*

 

 

 

 

 

 

BMW 3-series

Новая «трешка» — без пяти минут «пятерка»! Это касается как габаритов модели, так и ее оснащения, куда теперь входят такие «продвинутые» опции, как активное рулевое управление, камеры кругового обзора и слежения за дорожной разметкой, проектор показаний приборов на лобовое стекло и контроллер «мертвых» зон.

от 1 475 000 р.

 

 

 

 

 

 

Chevrolet Aveo sedan

«Авео» — это уже не просто добротная бюджетная иномарка. Новая модель привлекает агрессивным дизайном, вместительным салоном, обширным списком опций, экономичными моторами и отличной управляемостью.

от 430 000 р.*

 

 

 

 

 

Mazda CX-5

Облегченные кузов и шасси, энергоэффективные двигатели и трансмиссии — суть технологии SkyActiv положенной в основу кроссовера Mazda. Правда, до нас эти технологии дошли в усеченном виде — без турбодизелей.

 от 911 000 р.

 

 

Audi A5 (рестайлинг)

Chevrolet Cruze (хетчбэк)

Ford Focus (универсал)

Toyota Alphard

 

 

 

ВЕСНА 2012

 

Alfa Romeo Giulietta

Красавица «Джульетта» построена на базе Fiat Bravo. С последней моделью россияне имели возможность познакомиться, однако, учитывая мизерные продажи, «Браво» им явно не приглянулся. Главное, что отпугнуло отечественного покупателя — неоправданно высокая цена «итальянца». «Альфа» тоже стоит недешево, но здесь платишь не только за красоту, но и за имя. Правда, в России ценителей легендарной марки не много.

 от 920 000 р.*

 

 

 

 

 

Hyundai i40

Выводя на наш рынок сразу две модели D-сегмента — i40 и Sonata, в Hyundai явно брали пример с Toyota, продающей в России Avensis и Camry. Но если у японцев «Камри» лидирует с существенным отрывом, то как ляжет карта в случае с новинкой Hyundai, пока непонятно, ведь созданный в Германии i40 не только дешевле, но и технически совершеннее «Сонаты».

 от 850 000 р.*

 

 

 

 

Audi A1 Sportback

Ко всем достоинствам хетчбэка Audi A1 немецкие конструкторы добавили еще два. Пара дополнительных дверей, появившихся у версии Sportback, ощутимо повысила практичность модели в глазах тех, кто часто возит пассажиров на заднем сиденье. При этом, по заверениям производителя, на управляемости автомобиля данная метаморфоза никак не отразилась.

от 835 000 р.*

 

 

 

 

 

Chevrolet Camaro

Современная интерпретация идеи Muscle Car достигла апогея в образе нового «Камаро». Автомобиль настолько восхищает своей мощью и брутальностью, что такие параметры, как управляемость, уходят на второй план.

от 2 100 000 р.*

 

 

 

 

Hyundai i30

Дебютировавший в 2007 году хетчбэк i30 стал первой моделью Гольф-класса, разработанной немецким техническим центром Hyundai Motor Europe в Рюссельсхайме. Новый Hyundai i30, как и его предшественник, — машина немецкая на все 100%: в Германии для нее разрабатывали не только дизайн, но и «начинку».

от 640 000 р.*

 

 

 

 

 

Citroen DS4

Внешнее сходство DS4 с соплатформенным C4 минимально: кроме капота, фар и решетки радиатора, эти машины не имеют ни одной общей детали экстерьера! Отличаются они и размерами: «дэ-эс» на 6 см короче и на 4 см выше. Кроме того, отделка салона DS4 гораздо богаче как в плане материалов, так и их выбора.

от 757 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Chrysler 300

Преемник Chrysler 300С получил новый кузов: дизайнеры придали седану больше респектабельности и оживили скучный интерьер. А вот шасси осталось прежним.

от 1 500 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Citroen DS5

Свою эксклюзивность данная модель Citroen подчеркивает не только роскошной отделкой, солидным перечнем опций, мощными моторами и высокой ценой. Этот автомобиль эксклюзивен сам по себе. Ну где еще вы найдете хетч­бэк столь внушительных размеров?

от 750 000 р.*

 

 

 

Audi A4 (рестайлинг)

Chevrolet Aveo (хетчбэк)

Chevrolet Captiva (рестайлинг)

Chery indis/Bonus/very (с роботиз. кп)

Haima 2

Hyundai Veloster

Kia Optima

Lexus GS

 

 

ВЕСНА 2012

 

Renault Duster

Главное отличие Renault Duster российской сборки от румынского аналога под маркой Dacia — это салон. На «русифицированную» модель ставится новая центральная консоль, отличающаяся более эстетичным дизайном и лучшей эргономикой (конструкторы изменили местоположение рукояток климатической системы и перенесли клавиши управления электростеклоподъемниками с центральной консоли на двери). Кроме того, с учетом пожелания российских покупателей, кроссовер получил автоматическую трансмиссию. Правда, пока автомат идет исключительно в паре с 2,0‑литровым бензиновым мотором и передним приводом. Стоит такая машина от 605 000 руб.

от 449 000 р.

 

 

 

 

 

Kia Rio 5D

Хотя пятидверный хетчбэк Rio официально еще не представлен, мы уже знаем, как он выглядит. Приоткрыть завесу тайны над обликом бюджетной новинки нам помогли китайцы: осенью в Поднебесной был представлен 5‑дверный вариант Kia K2. Хотя эта модель выпускается только для местного азиатского рынка, она является полным аналогом российского «Рио».

от 470 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Opel Zafira tourer

«Зафира» — автомобиль-компиляция. Ее интерьер копирует «астровский», а некоторые детали, такие как движущийся по рейлингам подлокотник, взяты у «Меривы».

 от 800 000 р.*





 

Mercedes-Benz M-class

Снаружи «эм-эл» нового поколения похож на рестайлинговую версию предшественника. Но о салоне такого не скажешь: он совсем другой, отличающийся современным дизайном и дорогими материалами отделки.

от 2 700 000 р.*

 

 

 

 

Peugeot 508

Модель, построенная на модернизированной «Платформе 3» концерна PSA Peugeot Citroen (на ней также собирают Citroen C5/С6), будет доступна не только с передним приводом, но и со всеми ведущими колесами. Причем в последнем случае это будет 200‑сильная гибридная версия с электроприводом колес задней оси.

от 800 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Honda Civic

Весной Honda порадует нас сразу двумя премьерами. В марте начнутся продажи нового седана Civic, а в апреле появится его тезка с 5‑дверным кузовом. Civic 5D мы уже тестировали (машина стала комфортнее, улучшилась отделка, но ухудшились динамика и управляемость), а каким будет Civic 4D, пока можно только гадать. Ведь седан существенно отличается от хетчбэка, и не только в плане дизайна, но и конструктивно. В «Сивике» предыдущего поколения эта разница была ощутимой, причем не в пользу 4‑дверки. Единственное, что мы можем сказать точно, этот то, что в новой генерации модели иерархия кузовов сохранится: хетчбэк будет стоить значительно дороже седана.

от 700 000 р.*

 

 

 

 

 

Ssang Yong Actyon Sports

Обновленный Actyon Sports отличается от предшественника не только дизайном переднего бампера, фар и решетки радиатора, но и «гражданством». «Дореформенный» пикап собирали в Корее, а этот — в России.

от 670 000 р.*

 

 

 

 

MINI Roadster

Opel Antara (рестайлинг)

Porsche 911 Carrera Cabrio

Renault Megane RS

Ssang Yong Actyon (бензин. мотор)

UAZ Patriot (рестайлинг)

Vw Passat CC (рестайлинг)

Volvo XC90 (рестайлинг)

 

 

ЛЕТО 2012


Lada Largus

 «Ларгус» — новое имя универсала Logan MCV, который будут выпускать в Тольятти под маркой Lada. Оснащенный мотором Renault объемом 1,6 литра (84 и 102 л. с.) универсал будет выпускаться в 5‑ и 7‑местной версиях. Ориентировочный диапазон цен — от 340 до 460 тыс. рублей. Также на конвейер АвтоВАЗа должны встать грузопассажирские варианты Logan MCV, цены на которые будут еще ниже — от 310 тыс. руб.

от 340 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Audi A3

Новая «трешка» Audi станет первым автомобилем концерна Volkswagen, выпущенным на модульной платформе. Преимуществом такой платформы является универсальность: она позволит выпускать машины различных сегментов с использование общих узлов, что ускорит вывод новых моделей на рынок и снизит стоимость их разработки. Модульный принцип конструирования также позволит лучше адаптировать машины к специфике местных рынков.

от 920 000 р.*






Subaru Impreza

Возросшее на 25 мм межосевое расстояние и измененная конструкция дверей позволили сделать салон новой «Импрезы» более просторным. Для удобства посадки и высадки пассажиров дверные проемы увеличены, а сдвинутые вперед на 200 мм передние стойки крыши не только визуально расширили внутреннее пространство, но и улучшили обзорность.

от 750 000 р.*






Mazda BT-50

Являясь точной копией Ford Ranger в техническом плане, новая «бэтэшка» отличается своеобразным дизайном. Визуально пикап воспринимается как грузовая версия Mazda CX-7. Хорошо это или плохо, решать покупателям. В конце концов, дизайн для пикапа не главное. Гораздо важнее, что машина имеет просторный салон и может везти груз массой до 1,5 т.

от 990 000 р.*






Chevrolet Malibu

В начале лета российские дилеры Chevrolet начнут продажи среднеразмерного седана, идущего на смену морально устаревшей «Эпике», доставшейся концерну GM в наследство от обанкротившейся Daewoo. Американизированный дизайн, европейские моторы и азиатская цена обеспечат «Малибу» неплохие шансы на успех.

от 750 000 р.*

 

 

 

 

Citroen C4 Air Cross

Этот компактный кроссовер — плод сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi Motors, «Эйр Кросс» сделан из Mitsubishi ASX путем незначительной модификации внешности последнего.

от 750 000 р.*

 

 

 

 

 

 

Toyota GT 86

Это заднеприводное купе — первый автомобиль Toyota с горизонтально-оппозитным мотором. Но тойотовцы вовсе не собирались отнимать хлеб у компании Subaru, испокон века выпускающей автомобили с «оппозитниками». Toyota GT 86 является совместным продуктом двух компаний и имеет «близнеца» — купе Subaru BRZ, от которого отличается лишь формой бампера да фирменными логотипами. Кстати, машины не только схожи на 99,9%, но и выпускаются на одном конвейере завода Subaru.

от 950 000 р.*

 

 

Great Wall Hover H6

Ford Focus ST

Jeep Grand Cherokee SRT8

Mitsubishi Outlander

Peugeot 4008

Subaru BRZ

 

ОСЕНЬ 2012


Nissan Almera Classic

Осенью на мощностях АвтоВАЗа начнется производство новой бюджетной модели Nissan, которая придет на смену нынешней Almera Classic. Более детальной информацией российское представительство Nissan не располагает. Однако, если верить западной прессе, это будет «русифицированная» версия компактного седана Nissan Bluebird Sylpfy, сейчас выпускаемого исключительно для рынка Японии. Российская премьера новинки ожидается в августе на автошоу в Москве.

от 450 000 р.*

 

 

 

 

 

Haima 3

«Новая» Haima 3 старается быть похожей на Mazda 3 предыдущего поколения так же старательно, как и ее предшественница. Особого прогресса ни в дизайне, ни в конструкции автомобиля не наблюдается, хотя, по заверениям китайцев, в разработке новой модели принимали активное участие зарубежные специалисты.

от 440 000 р.*

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz B-class

Дизайн новинки запоминающимся не назовешь: кроме подштамповки боковины, которая у средней стойки вдруг круто уходит вверх, глазу зацепиться не за что. Похоже, стилистам Mercedes-Benz не хватило смелости, в отличие от их коллег — инженеров. Ведь конструкция автомобиля полностью новая! В частности, B-class лишился сэндвич-пола, за счет чего сиденья удалось опустить сразу на 86 мм (!), попутно уменьшив высоту кузова на 46 мм и получив ощутимый выигрыш в аэродинамике (Cd=0,26). Кроме того, автомобиль прибавил почти 9 см в длину. Помимо возросших габаритов и более просторного салона, эту модель отличает ряд новых опций, включая кожаную отделку торпедо и 7‑ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

от 1 100 000 р.*






Suzuki Swift Sport

«Горячий» Swift отличают 134‑сильный мотор, увеличенная решетка радиатора, «зажатая» подвеска, а также богатое базовое оснащение, куда входят легкосплавные диски, система ESP и 7 подушек безопасности.

от 700 000 р.*

Lada Granta Sport

Ожидается, что кроме аэродинамического обвеса, больших литых дисков и доработанного интерьера спортивная модификация Lada Granta получит более мощный мотор: атмосферный 1.6, форсированный до 120 л. с. Цена модели тоже будет «фосирована»: наценка к прайсу базовой «Гранты» составит примерно 120 000 руб.

от 350 000 р.*

 

 

 

 

 

Skoda Citigo

Выпустив три бюджетные малолитражки — VW up!, Skoda Citigo и Seat Mii, концерн VW задал покупателям задачу. Что выбрать, если машины идентичны на 99%? Впрочем, перед россиянами проблема выбора стоять не будет: из этой троицы у нас будет представлен только Citigo. И это даже к лучшему, поскольку при прочих равных компакт-кар чешской марки дешевле своих «близнецов». Но на вопрос «сколько» пока ответа нет: рублевые цены будут объявлены а августе, в преддверии продаж модели.

от 350 000 р.*

2012 Skoda Citigo
Фото: Skoda

 

 

Audi Q5 (рестайлинг)

Audi R8 (рестайлинг)

Lada Granta (автомат)

Mitsubishi Pajero (рестайлинг)

Kia Sorento (рестайлинг)

 

ЗИМА 2012-2013


Honda CR-V

Новый CR-V уже полным ходом продается в США, однако до российского рынка кроссовер доберется только к концу года. Что же нового в этой модели, по сравнению с предшествующей? В первую очередь, это, конечно же, дизайн: новый Honda CR-V выглядит более грузным и солидным, при этом формой задних фонарей он стал напоминать… Volvo XC60! Кроме новой внешности, автомобиль получил более просторный салон, который можно нафаршировать различными опциями. Кстати, новый CR-V даже в «базе» неплохо оснащен: к примеру, у него имеется система курсовой устойчивости, аудиосистема с 4 динамиками мощностью 160 Вт и Bluetooth, а также бортовой компьютер. В более дорогих комплектациях дополнительно предусмотрены аудиосистема с 6 динамиками, люк, 17‑дюймовые литые диски, кожаный салон, развлекательная DVD-система для задних пассажиров и пр. Цен для России пока нет, зато мы можем прицениться к версиям для американского рынка, где стоимость самой доступной модификации CR-V с передним приводом — $21 895.

от 1 200 000 р.*

 

 2012 Honda CR-V
Фото: Honda

 

 

 

 

MINI Paceman

Вслед за моделью Countryman на рынок выйдет 3‑дверная модификация кроссовера — Mini Paceman. Новинка отличается заниженным на 2 сантиметра кузовом и парой широких дверей, создающих модный образ «внедорожного купе». В техническом плане никаких кардинальных изменений ждать не приходится: вся начинка новой модели будет позаимствована у «Кантримэна». Однако при этом велика вероятность, что Paceman как автомобиль с претензией на спортивность получит «заряженную» модификацию John Cooper Works. Что касается цены, то новинка вряд ли будет дешевле 5‑дверной версии. Напротив, вероятен расклад, при котором «трехдверка» будет переведена в более высокую лигу, и титул «внедорожное купе» добавит к ее рублевому ценнику еще несколько четырехзначных чисел. Впрочем, пока это лишь наши предположения.

от 950 000 р.*

 

 2013 MINI Paceman
Фото: MINI






Haima 7

Компания Haima, занимающаяся лицензионным производством автомобилей Mazda для рынка Поднебесной и попутно выпускающая машины собственной конструкции, привезет в Россию свой первый кроссовер. В отличие от прочей продукции Haima, новинка в меньшей степени копирует известные модели Mazda. Но создать оригинальный образ китайцам не удалось: Haima 7 воспринимается как микс Hyundai Santa Fe и Mazda CX-7.

от 700 000 р.*

2013 Haima 7
Фото: Haima

 

 

 

 

 

Skoda Mission L

Российская премьера серийной версии лифтбэка, который заполнит межклассовый вакуум между моделями Skoda Fabia и Octavia, пройдет в конце августа на московском автосалоне. Однако более подробную информацию о новинке (включая и ее настоящее, а не «концептуальное» название) можно будет получить уже весной: мировой дебют этого «бюджетника» состоится в марте на автосалоне в Женеве. На конвейер автомобиль встанет в мае. Первоначально это будет конвейер чешского завода в Млада-Болеславе. Позже модель получит российское гражданство, прописавшись на заводе концерна Volkswagen в Калуге.

от 490 000 р.*

 

 2013 Skoda Mission L
Фото: Skoda

 

 

 

 

 

Chevrolet TrailBlazer

Новый «Трейлблейзер», разработанный в бразильском подразделении концерна GM, построен на одном шасси с пикапом Colorado. С «грузовой» моделью его роднит не только конструкция, но и дизайн: до средней стойки машины выглядят одинаково. Внутри обе модели также идентичны, за исключением того, что внедорожник гораздо просторнее: благодаря наличию третьего ряда кресел он может взять на борт до семерых пассажиров. Выпускают эту модель в Таиланде, на том же конвейере, что и соплатформенный пикап.

от 1 500 000 р.*


2013 Skoda Mission L
Фото: Skoda

 

* — Прогнозируемая цена

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.