Чтобы преуспеть в европейском гольф-классе, в компании Hyundai решили пойти по пути наиболее успешной модели этого сегмента. И что это за модель, объяснять не надо

Безусловно, они абсолютно разные. И нет никаких сомнений в том, что корейцы, во главе с бывшим ваговским стилистом Петером Шрайером, не собирались заниматься плагиатом. А чтобы избежать неуместных сравнений и дистанцироваться от «Гольфа», корейцы сделали новинку крупнее (она на 8 см длиннее «оригинала»). Однако при взгляде на новый Hyundai i30 с кормы невозможно отделаться от ощущения, что перед тобой видоизмененный бестселлер из Вольфсбурга.

Кузов нового i30 более чем на половину состоит из высокопрочной стали, за счет чего его жесткость выросла почти на четверть, а вес сократился на 28 кг. Впрочем, последняя мера не особо изменила ситуацию — новинка оказалась на 10 кг тяжелее предшественника. Багажник также «подрос»: он вмещает почти на 20 литров больше, чем раньше.

В качестве движущей силы новинки могут использоваться различные бензиновые агрегаты: базовый атмосферный 1.4 (100 л. с.), литровый «турбоджедай» T-GDI (120 л. с), а также 1.4 T-GDI (140 л. с.), который впервые «прописался» под капотом серийной модели автомобиля Hyundai i30. Также есть 1,6-литровый турбодизель мощностью 95 и 110 л. с. Вместо штатной 6-ступенчатой «механики» можно установить 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Интерьер, как и экстерьер, не претендует на оригинальность, но скроен неплохо. Хочется верить, что и с материалами отделки все будет окей. Ну а с техническими характеристиками Hyundai i30 и оснащением и сейчас полный порядок: медиасистема c экраном размером от 5 до 8 дюймов «дружит» со смартфонами по протоколу Apple Carplay и Android Auto.

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.