Первенцем новой линейки стал хетчбэк — одноклассник ушедшего с нашего рынка Hyundai i20. По сути, HB20 и i20 — это один и тот же автомобиль, но с разным дизайном

Hyundai HB20. В продаже: в конце 2012 г.

. Бразильская новинка похожа на Hyundai Solaris, появление которого и стало причиной прекращения российских продаж модели i20. Однако формально хетчбэки Solaris и HB20 не конкуренты, ведь последний аж на 21,5 см короче! Межосевое расстояние «бразильца» меньше на 70 мм, зато по ширине проигрыш уже не столь значительный — всего 2 см, а высота кузова и вовсе такая же, как у «Соляриса». Базовым мотором для бразильской новинки является 3‑цилиндровый «литр» мощностью 80 л. с., а более дорогие версии получат 1,6‑литровый агрегат, аналогичный тому, что ставят на Solaris, но на 5 л. с. мощнее. Собирают Hyundai HB20 в Бразилии, на новом заводе, в строительство которого корейцы вложили $600 млн. После хетчбэка на конвейер этого предприятия встанут соплатформенный кроссовер и седан. У нас же эти машины могут появиться только при условии локализации сборки, для чего потребуется увеличение мощностей завода Hyundai в Ленинградской области.

 

Х-фактор

Кроссовер Hyundai HB20X — не что иное, как «внедорожная» версия хетчбэка HB20, с пластиковым обвесом, рейлингами, иной облицовкой радиатора, защитными накладками под бамперами и увеличенным дорожным просветом. В салоне отличий еще меньше: накладки на педалях, хром на ручках дверей, а также двойная голубая прострочка на руле и сиденьях. Эта модель будет оснащаться только 1,6‑литровым мотором мощностью 128 л. с. в сочетании с «механикой» или автоматом

Источник: 5koleso.ru

Рубрики: авто новинки

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.